привет, вторая интересная, доф, "направляющие" взгляд на вазу есть, но композиция не до конца сбалансирована, смотришь — и "глазки в кучку" ) я бы примерно вот так сместил:
на остальных — тоже. ракурсы застывшие, "зацементированные". может с т.з. подачи интерьера оно и уместно в каких-то случаях, когда пространство в кадре надо показать максимально информативно, но с т.з. художественной всё черезчур параллельно/перпендикулярно и перспектива сходится "идеально в центр" — напрягает глаза будто аксонометрия во вьюпорте.
* шум во внимание не принимал, освещение — тоже, может так и задумано. тон приятный )
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 5
Нижний Новгород
Спасибо! начинающий практик я. Постараюсь подать вкусный акцент в общей картинке. Да с планом интерьера старалась больше информативности со всех ракурсов подать. т.е. без необычных ракурсов
Спасибо! начинающий практик я. Постараюсь подать вкусный акцент в общей картинке. Да с планом интерьера старалась больше информативности со всех ракурсов подать. т.е. без необычных ракурсов
Все равно придеться где-то акцентировать.Мне например непонятны белые полосы на плинтусах(считай меня занудным заказчиком)
В плане дизайна потолок слишком перегружен кессонами. Зазоры карты в крайней нижней и верхней точки разные, не совсем понятна логика построения. Модель двери не совсем удачная, так как создается ощущение что ей тесно.
shinodem, патамушта ракурсы — это часть композиции, как одной из основ подачи визуальной инфы, а мониторы бывают разными. своему (слева) я доверяю, на нём всё кремово-бежевое. насыщенность правда сильнее, чем на обычных из-за расширенного цветового охвата, и на каком-нибудь офисном (справа) любое качество будет выглядеть "некорректно". для уверенности в таких "разнопоказательных" случаях используют калибровочные ассеты
то есть по вашему белый потолок и должен быть желтым? учитывая что наверняка автор светит белым светом что тоже не совсем корректно ибо белых ламп не бывает. на скорую руку достаточно в фотошопе в камера рав выставить баланс белого на авто будет лучше чем эта желтизна.
shinodem, если комната в пастельных тонах и в ней тёплое освещение, то белый потолок так или иначе будет подхватывать этот оттенок, т.к. bounce light
рулит
shinodem, будет настолько, насколько хватит отражённого света, чтобы окрасить объём как на моей верхней фотке, и зрение с фотоаппаратом тут не при чём (если нет цели "конкретный LUT" )
На мой вкус несколько странные капители над дверями, двери и так почти упираются в потолок, капитель усугубляет это ощущение оставляя лишь узкую полоску стены... зачем? И рябит в глазах от багетов, кессонов, фацетов, филенок. Мне кажется, что перебор с деталями для такого относительно небольшого объема.
фотоаппарат еще как причем ибо все настройки камеры и света ориентируют на фотики и на реальную жизнь. попробуйте в своем фотаапарате сфоткать с разным балансом белого вы поймете что фотик каждый раз делает замер баланса по участкам кадра в зависимости от настроек и в авто сам выбирает компенсацию. Где вы видели в журналах желтые рендеры или фотки? lut по вашему откуда взялся? =)
shinodem, я осведомлён о балансе белого ещё с той поры, когда на дворе прошлый век был. он зачастую уместен для предметной съёмки или съёмки натуры, но не для тех работ, которые ориентированы на художественную подачу.
все "настройки" должны ориентироваться на человеческое восприятие, и если кому-то приятно смотреть на тёплый подкрашенный свет, который окрашивает окружение в соотв. настроение, значит ему неприятно смотреть на стерильный "баланс белого". и таких
фото — вагоны, но не в журнальчиках-однодневках, а в галереях, в которых в первую очередь ценится художественная константа, а не маркетинговый конформизм.
(рекомендую откалибровать монитор, к слову, или сменить, чтобы каустика
тоже не пропадала)
* про галереи с картинами мастеров вообще молчу. достаточно будет напомнить это
вы просто не понимаете как это все работает, все рендеры берут за основу работу фотосъемки, в каждой камере есть настройки на замер экспозиции и баланса перед съемкой, можно указывать по каким зонам точкам на кадре брать замер, не просто так на глаз, перед съемкой идет взвешивание цвета. Просто возьмите зеркалку более менее профессиональную и посмотрите как работает.
В каждом фотике есть своя кривая - lut которые и имитируют модели камер.
shinodem, чего я "не понимаю
", так это попытки приписать мне непонимание каких-то банальных прописных истин после того, какую информацию в качестве наглядных примеров я приводил выше )
* про ACES
даже наверно не буду упоминать, чтобы не шокировать подробностями очень резко
** скажу только, что все доступные из настроек — в руках того, кто мыслит не по шаблонам
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 5
Нижний Новгород
Цитата Толяныч:
Цитата agilina:
Спасибо! начинающий практик я. Постараюсь подать вкусный акцент в общей картинке. Да с планом интерьера старалась больше информативности со всех ракурсов подать. т.е. без необычных ракурсов
Все равно придеться где-то акцентировать.Мне например непонятны белые полосы на плинтусах(считай меня занудным заказчиком)
Есть такое, переборщила немного с наполнением сцены. Хотела в рамках проекта с определенным набором элементов (должны быть кессоны, плинтус с подсветкой, рамки, дверные коробки, ниши), создать помещение приближенное по размерам в моей среде).Попробую поэкспериментировать, убрать лишние кессоны, "смягчить" освещение от плинтуса. По кельвинам и насыщенности там как и в подсветке кессонов, поэтому так ярко.Картинку подхайлайчу на более холодный, если желтый смотрится слишком тяжело и не естественно. Если получится удачно, выложу))