First level | CiberbliN

Автор
Сообщение
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 14.10.2021
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Моя первая самостоятельная 3D визуализация интерьера после прохождения обучения на курсах. Оцените пожалуйста трезво и объективно. Ещё не очень хорошо разобрался с построением света, но вроде получилось для первого раза не так уж и плохо!) 

Референсы брал с другого сайта, так что возможно похожий интерьер уже кто-то где-то видел.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3658
Откуда: Херсон/Ukraine

Вам плюс в карму, что свою тему создали, а не в галерею сразу полезли smiley-good.gif

Поздно уже. С утра народ подтянется и чего-нибудь толкового скажет.

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 14.10.2021
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата feles:

Вам плюс в карму, что свою тему создали, а не в галерею сразу полезли smiley-good.gif

Поздно уже. С утра народ подтянется и чего-нибудь толкового скажет.

Да я просто пока лезу везде куда могу только дотянуться smiley-pleasantry.gif 

Спасибо за реакцию)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 4718
Откуда: Ростов Папа

Нормально. 

 Свет плосковат, он слишком равномерно заполняет всё пространство, хочется более локальное освещение и затемнение там, куда он не попадает, тени опять таки заиграют. Бамп/дисплейс на стульях угомонить, мелочёвки немного бы всё же добавить, сейчас тренд на расхламление и минимализм, но какая то ненавязчивая мелочь всё же просится, особенно на рабочем пространстве. 

Возраст: 58
Пол: М
На сайте c: 17.12.2009
Сообщения: 8031
Откуда: РЕГИОН 13

Пока очень слабо и без понимания того, что делаете. 

Куча вопросов:

1. Дизайн

2. Освещение

3. Перспективное сокращение

4. Точки выбора камеры

5. Подбор текстур и карт 

1. Дизайн не функционален. Перегородки вроде для того, чтобы пройти, но прохода нет. А если перегородки только для того, чтобы смотреть телек, то при закрытых перегородках расположение и ориентация стола - вообще не логична. Тем более, что стол тяготеет к стойке, но почему-то задействованы еще и торцы. Не понятно, как Вы себе представляете, одна часть сидящих за столом решила пообщаться, а другая - посмотреть телек?

Очень много протяженных линий. Просто засилье. Светильники, швы плит, перегородка, перемычки перегородки. Что за объем над столешницей кухни, да еще с нишей типа для подсветки? Объем есть, а идея непонятна. 

Холодильник занял какое-то случайное положение. Тут либо его в нишу вписывать, либо избавляться от боковой перегородки и ставить оборудование более независимо. Да и маты подобраны не эффектно. Как взяли модель, так ее и воткнули. И по пропорциям холодильник из-за своей неприкаянности кажется маловат по росту. 

Натуральное дерево - неплохо. Пол и стол вполне принимают этот мат, а вот фасады кухни - как бы нет. И шкафы в коридоре - тоже нет. Нет необходимости запускать плоскости натурального дерева на эти объемы. Это особенно проявляется на втором ракурсе, где стол практически растворяется на фоне фасадов нижних шкафов. Тем более, еще и цоколь шкафа с поперечной текстурой. 

И, наконец, объемная полка под ТВ. Очень случайно текстурирована. Если бы просто плоская полка, то мейби. А тут какой-то обрубок бруса (явно для поддержки темы натурального светлого дерева, но и не более того), без композиционных поддержек. Посмотрите мебель TREKU. Там будет много подсказок. 

Непонятно назначение некоторых драпировок. Одни вроде по теме, а у окна в углу - нет.

Учитесь добавлять дополнительные предметы и аксессуары, декор.  Сет предметов на столе есть и все, дальше дело не пошло. Но и он случаен.

2. Освещение мертвое. Однообразное. А если бы было понимание, то появилась бы игра температур. Ее нет. Температура света из окна и света светильников практически одна и та же. А трековые софиты над кухней просто диодики, без влияния светом на пространство. 

3. И без того вытянутые помещения благодаря перспективному сокращению просто мчатся как поезд. Слышен стук колес. 

4. Не стоит камеру укладывать на уровень столешницы. 

5. Мат стульев непонятен. При таком откровенном бампе материал становится каким-то ископаемым. И опять же, ориентацию текстур нужно отслеживать (боковые плоскости столешницы стола).

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 14.10.2021
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Руки дошли до второй работы. Понимаю что снаружи помещения очень сильный засвет, так и не разобрался как это адекватно исправить. Подскажите пожалуйста какие ещё ошибки ещё тут есть и что ещё можно исправить для лучшего восприятия работы) Делал основываясь на референсы чужого проекта. В этой теме можно как-то поднимать актуальность чтобы работу посмотрело побольше людей ? :D ))

Возраст: 12
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 533
Откуда:

Привет! Прикольный дизайн :) Быстро попунктно пробегусь:

- выпуклые фасады на подиуме

- отсутствует цоколь у высоких шкафов в коридоре

- открытая полка в первой ступеньке подиума... Ну такое, там же пыль придётся, лёжа на полу, вытирать))

- почему ж розетки у кровати не подобрать в цвет мебели?

- первый кадр неудачно обрезан сверху по границе светильников

- весь чёрный провалился в тьму тьмущую

- такие светильники над столом, как мне кажется, не очень функциональны, потому что светят в сторону

- странные выпуклые розетки, как будто из 2000-х

- барные стулья выглядят дёшево и ненадежно

- плохой стеклянный декор на кухне, и нет композиции (это важно для рендера)

- ракурс на диван - уныл, этой зоне не хватает смысла. 

- в целом, утопленная в пол кровать - тоже очень сильно на любителя. Представьте, как тяжело ложиться и вставать. Только если вкатываться и выкатываться прям с подиума, но тогда придётся двери снести :))

Успехов!

Читают эту тему: