Пока очень слабо и без понимания того, что делаете.
Куча вопросов:
1. Дизайн
2. Освещение
3. Перспективное сокращение
4. Точки выбора камеры
5. Подбор текстур и карт
1. Дизайн не функционален. Перегородки вроде для того, чтобы пройти, но прохода нет. А если перегородки только для того, чтобы смотреть телек, то при закрытых перегородках расположение и ориентация стола - вообще не логична. Тем более, что стол тяготеет к стойке, но почему-то задействованы еще и торцы. Не понятно, как Вы себе представляете, одна часть сидящих за столом решила пообщаться, а другая - посмотреть телек?
Очень много протяженных линий. Просто засилье. Светильники, швы плит, перегородка, перемычки перегородки. Что за объем над столешницей кухни, да еще с нишей типа для подсветки? Объем есть, а идея непонятна.
Холодильник занял какое-то случайное положение. Тут либо его в нишу вписывать, либо избавляться от боковой перегородки и ставить оборудование более независимо. Да и маты подобраны не эффектно. Как взяли модель, так ее и воткнули. И по пропорциям холодильник из-за своей неприкаянности кажется маловат по росту.
Натуральное дерево - неплохо. Пол и стол вполне принимают этот мат, а вот фасады кухни - как бы нет. И шкафы в коридоре - тоже нет. Нет необходимости запускать плоскости натурального дерева на эти объемы. Это особенно проявляется на втором ракурсе, где стол практически растворяется на фоне фасадов нижних шкафов. Тем более, еще и цоколь шкафа с поперечной текстурой.
И, наконец, объемная полка под ТВ. Очень случайно текстурирована. Если бы просто плоская полка, то мейби. А тут какой-то обрубок бруса (явно для поддержки темы натурального светлого дерева, но и не более того), без композиционных поддержек. Посмотрите мебель TREKU. Там будет много подсказок.
Непонятно назначение некоторых драпировок. Одни вроде по теме, а у окна в углу - нет.
Учитесь добавлять дополнительные предметы и аксессуары, декор. Сет предметов на столе есть и все, дальше дело не пошло. Но и он случаен.
2. Освещение мертвое. Однообразное. А если бы было понимание, то появилась бы игра температур. Ее нет. Температура света из окна и света светильников практически одна и та же. А трековые софиты над кухней просто диодики, без влияния светом на пространство.
3. И без того вытянутые помещения благодаря перспективному сокращению просто мчатся как поезд. Слышен стук колес.
4. Не стоит камеру укладывать на уровень столешницы.
5. Мат стульев непонятен. При таком откровенном бампе материал становится каким-то ископаемым. И опять же, ориентацию текстур нужно отслеживать (боковые плоскости столешницы стола).