Это всего лишь мое субъективное мнение. Такой дорогой, весь в золоте, интерьер и вдруг витраж, как из мультиков Диснея. Если намек на любовь к золоту арабского востока, нужно брать витраж как арабский орнамент, или смешать золотые трубы справа и золотую зебру слева в красивом рисунке ( как вариант абстракции).
Да ладно. Дизайн имеет право на жизнь, намёк на любовь к золоту тут скорее, не в сторону востока, а в сторону ар деко и китча. Поменять витраж, убрать "пересветы", вообще сделать свет более локальным, например оставить свет от люстры над ванной и подсветку зеркала, подтянуть рендер, убрать широкий угол у камеры.
В целом, если бы это отрендерил профессионал, то придирки в сторону дизайна подостыли бы, засвеченность и рассеянный свет, очень дешевит.
не хватает некоторой роскоши что ли... полноценной. есчли уж стемление к ней. какие то камни непонятные как с улицы валяются, галька... если бы они с блёстками были на сколах что ли... или огранённые под хрусталь. шкура под креслом не роскошная. потертая с вышорканным мехом (если он вообще есть). Витраж, согласен на 100%, вообще не от сюда. мультяшный. есть крутые с золотом серьезные витражи. даже и с русалками. Русалку если это центральный персонаж вообще лучше сделать СТАТУЕЙ! а не нашлепкой на стену (но тогда она будет перетягивать на себя всё внимание. ну тогда барельефом) . Раковина - ведь реальная. люстра - вообще непонятно что такое. трубы - слишком крупные. грубые. Душевая - лучше использовать мозаику, может вставками вертикальными такми чем такой "мрамор" как общественный пол. в общем надо всё допиливать. определиться что главное (какая тема), где акцент, ну как то так.
:-) :-) :-) таджики камни забыли убрать - эти булдыганы? в опалубку с бетоном закидывали? )
Я далеко не эксперт, но как по мне, текстуры некоторые слабоваты, например там, где потолок(рядом с подсветкой обычное золото, без царапин, потёртостей, вообще без текстуры), текстура на доске немного странная, 3 рендер пережжённый, нет общей стилистики для всех рендеров(2 и 4 рендер +- одинаковая гамма, остальные - либо сильно пересвечено местами, либо сильно темно), побольше света на тёмные участки и где пересветы убавить силу источника света(выбеленные места получаются), ну и текстуры допилить(доска, потолок, материал золота, стойка под душевой так же без текстуры - обычный белый цвет+отражения)
Я далеко не эксперт, но как по мне, текстуры некоторые слабоваты, например там, где потолок(рядом с подсветкой обычное золото, без царапин, потёртостей, вообще без текстуры), текстура на доске немного странная, 3 рендер пережжённый, нет общей стилистики для всех рендеров(2 и 4 рендер +- одинаковая гамма, остальные - либо сильно пересвечено местами, либо сильно темно), побольше света на тёмные участки и где пересветы убавить силу источника света(выбеленные места получаются), ну и текстуры допилить(доска, потолок, материал золота, стойка под душевой так же без текстуры - обычный белый цвет+отражения)
на рендерах с водой темновато, тени все в черноту ушли, вода под душем неестественная - как будто уронили банку, здесь разольется более равномерно. Плюс сам материал воды на полу не очень. Душевую лейку хочется поднять повыше