First level | oleg311

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2023
Сообщений: 2


Первый раз делал, оцените пожалуйста 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3617
Не резиновая
Пластмассовый мир победил...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6203
Цитата oleg311:
Первый раз делал, оцените пожалуйста

Странный вопрос. Представьте, что младенец просит оценить его первые шаги ) Ну как тут оценивать? То, что он их сделал, это конечно круто, ещё вчера только ползал. Но чтобы научиться как следует ходить понадобятся ещё месяцы и месяцы практики.

Здесь тоже самое примерно 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит
как успехи?
На сайте c 21.01.2023
Сообщений: 2
Цитата paz:
как успехи?

Пока добрался лишь до 6-го рендера

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1203
Калининград
На заводе)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит

что значит 6-й рендер?)

Если хотите улучшить качество картинки, пишите. Готов помочь

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2202
:адуктО
Предупреждение

не КАПСИ!

Дата выдачи:
12.06.2025 01:16:48

Действует до:
12.07.2025 00:00:00
розовые кусты к чёртовой матери! и зелёные высокие тоже. Это ошибка новичка - цветочный забор называется. Делать только с реальных ландшафтов (сам раньше так же позорился кста smiley-lol.gif)
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит

Ну это все с опытом приходит. И немного знаний по худ. части нужно добавить. Видно, что основы по рендеру есть.

С разрешения Олега выкладываю результат. Хотели еще пару проектов совместно сделать, но график работы Олега не позволил. Шло не так легко как хотелось, но старался.

Мне кажется весьма симпатично вышло.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 2202
:адуктО
Предупреждение

не КАПСИ!

Дата выдачи:
12.06.2025 01:16:48

Действует до:
12.07.2025 00:00:00

не, ну так-то реальный прогресс, небо и земля )) трава на ближнем плане неестественная разве и странные кусты как врезанные из фотошопа. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6203
Цитата wosserOne:
сам раньше так же позорился кста

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит

Цитата wosserOne:

не, ну так-то реальный прогресс, небо и земля )) трава на ближнем плане неестественная разве и странные кусты как врезанные из фотошопа. 

о, я этого с кустами не заметил). Просто в сравнении с тем, что было я на радостях пропустил. И то времени заняло прилично. Тут не просто доработки были, пришлось видение ломать. Проблемы были с рандомизацией объектов в сцене. Ну может причина, что не по референсу. А нужно было придумать и дизайн. Это я к тому что, да же если сложно идет, не получается, нет видения. Все можно подтянуть.

Интересно, если через нейрону прогнать, что выйдет.

Еще сцену на проверку присылал, а она тупо не отрывалась. Падал макс, что я только не делал. В итоге мерджил чуть ли не каждый объект. Оказалось, что сцена падала при мердже камеры. Впервые на такое натолкнулся.

Ну и у человека это хобби оказалось. А график работы сложный и работа совсем с 3д не связана)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3617
Не резиновая

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит

как вариант

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 162

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит

О! прикольно) Какой ИИ использовали?

Ну в любом случае без хорошей базовой картинки тут никуда. А как улучшалка и рандомка хорошо. Главное чтоб ракурсы друг от друга отличались.

Но скажу совсем новичкам это во вред будет. Они самые поганые рендеры будут пробовать гонять постоянно с ИИ. Нужен конечно баланс

Да, думали ли мы еще каких-то 3-5 лет назад, что до такого дойдет. Будем через ИИ пропускать рендеры и улучшать)

Не линейный прогресс я бы сказал, альтернативная вселенная )

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 162

Да +, просто мимо проходил, решил тоже внести свой вклад)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1713
Крит
Цитата Khininalexandr:

Да +, просто мимо проходил, решил тоже внести свой вклад)

а нейронка какая?

Читают эту тему: Stakkato