First level | VIKTORIASIM

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2024
Сообщений: 2

Не пропустили в галерею, подскажите, что не так, пожалуйста

https://disk.yandex.ru/d/2SMLi6xkDYO89Q  

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Здесь много проблем по всем фронтам - свет, материалы, пропорции предметов, композиция кадров. Дизайн я не упоминаю, поскольку даже то что есть, с технической точки зрения, подано слабовато. Из плюсов - цветовая палитра не плохая.
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2506
Москва
Ну один кадр "с точки зрения кота" еще норм (чтобы что-то там подчеркнуть),  но когда их больше половины... Дом для карлы? Тогда и эргономика соответствовать должна. Это первое, что в глаза бросилось.
На сайте c 14.01.2023
Сообщений: 4
ну это жесть одним словом
На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 143
Москва
Цитата VIKTORIASIM:
https://disk.yandex.ru/d/2SMLi6xkDYO89Q  

Общий уровень мастерства в целом пока низковат. Как писали выше подтягивать нужно все аспекты.

1. Композиция.

Много обрезанных не вместившихся объектов. Много объектов впритык к раю кадра. Странные ракурсы на уровне колена человека.

2. Свет.

Слишком жёсткий свет.

3. Материалы.

Слишком грубые текстуры и материалы. Низкое разрешение текстур, непроработанные материалы.

4. Модели.

Опять таки слишком грубые недостаточно детализированные модели. 

В целом графика 20ти летней давности. Рендер должен быть близок к фото в дорогом архитектурном журнале. 

Репутация: 0
На сайте c 14.02.2024
Сообщений: 2
Цитата DKulakov:
Цитата VIKTORIASIM:
https://disk.yandex.ru/d/2SMLi6xkDYO89Q    

Общий уровень мастерства в целом пока низковат. Как писали выше подтягивать нужно все аспекты.

1. Композиция.

Много обрезанных не вместившихся объектов. Много объектов впритык к раю кадра. Странные ракурсы на уровне колена человека.

2. Свет.

Слишком жёсткий свет.

3. Материалы.

Слишком грубые текстуры и материалы. Низкое разрешение текстур, непроработанные материалы.

4. Модели.

Опять таки слишком грубые недостаточно детализированные модели. 

В целом графика 20ти летней давности. Рендер должен быть близок к фото в дорогом архитектурном журнале. 

Спасибо!!

Читают эту тему: