Если сравнивать с референсом то очень много всего не так. Хотя всё не так страшно как кажется. Прежде всего материалы - на рефе всё живёт, у вас всё плоское. Присмотритесь к референсу.
Во первых текстура дерева, материалы пола, обоев в изголовье, штор, фасадов кухни, стульев, телевизора - это всё мимо. Пол и фасады у вас перенасыщены, обои из рисунка средней плотности на белом фоне превратились в супер плотную массу на грязном фоне. Шторы - два провала в черноту, стулья выглядят как дешёвый китайский пластик. и вообще вся гамма в целом. Попробуйте на постпроцессинге снять немного насыщенности и увидите насколько лучше станет.
Второй момент - схема освещения. Разница в гамме очевидна. На рефе белый, мягкий ровный свет из окна заливает всё помещение. Прикроватные светильники растворяются в этой белизне настолько, что выключи их, и разницы не будет. У вас же за окном что-то невнятное сейчас. Ощущение что вы выставили естественный свет, потом включили искуственный, и на глаз пытались их сбалансировать. В итоге к натуральному белому примешивается 2800 кельвинов из прикроватных светаков, на выходе давая живописную желтоватую грязь. Начните с того, что настроите сцену вообще без искуственного света. Только в рассеянном свете от окна. Натуральный свет доминирует в референсе (да и в жизни). И только после того как натуральный свет вас устроит - начинайте включать всё остальное. И не бойтесь на постпроцессинге перекрутить немного уровни. Реф позволяет себе пересвет - ну так и вы не стесняйтесь.
Материалы штор и общая перенасыщенность текстур - это отдельный треш. думаю тут даже комментировать нечего - всё нужно переделать.
И ещё один момент - это детали. Посмотрите на кровать на рефе и на свою. Потом опять на рефе, и опять на свою. Потом удалите нафиг свою кровать, и купите здесь красивую модель с деталями, текстурами, микрорельефом и всеми теми вещами которых не хватает вашей пластилиновой фигне. Это не дорого)
Потом посмотрите на зеркало у шкафа. Совсем мелочь, но сколько жизни от неё в рефе, и сколько плоскоты у вас. А всё дело в том что зеркало имеет фаску, и мебельные фасады имеют фаску. а ещё зазоры, которые отчетливо читаются на рефе, и которые дают жизни и при этом занимают 40% места в кадре. И дверь у кровати, даже если это дверь невидимка - на рефе она отчётливо читается, у вас я её еле разглядел. А всё потому что невидимки - это одно название. На деле это объёмная фигура, у которой есть фаски, зазор, другая фактура, и прочие вещи, которые дают жизни.
Следующее - белые окрашенные стены(или не окрашенные) имеют рефлекс, и в интерьере с обилием белого цвета это видно всегда. По секрету если - в мире вообще всё имеет рефлекс.
Модель штор - то же самое что и модель кровати - в топку.
И последнее о чём скажу - ракурс. Итак много расписал. На рефе ракурс даёт дышать, у вас же композиция с кроватью задушена верхней и нижней границей. А надо всего лишь навсего дать немного пола в левый нижний угол. Дайте перспективе уйти за пределы кадра - станет лучше. Классический формат кадра вам в помощь. Вытянутый по горизонтали формат редко передаёт высоту помещения.
Ну и на прощание - у вас всё не плохо. Но любовь к деталям и наработка опыта всё сделает лучше. Успехов.