Физическая камера v-ray против стандартных камер max

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
Прошу не бросать тапками... не могу найти как ставится эта физическая камера подскажите, пожалуйста
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
как обычная камера, ты на понели модификаторов в камеры залезь в выпадающем меню видов камер выбираешь vray и у тебя в списке камер будет физикал камера!
P.S. Скрин не получается оставить комп заглючил!
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
moska1035 ну вот я так и думала (точно так же как источники света, да?) но у меня там нету её :? у меня плохой Vray?
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 63
Пенза
Вот здесь должна находиться физкамера(скрин прилагаю),если ее нет,то либо криво поставленный вирей,либо глюченный.Лучше всего переставить вирей,и ставь сп1 финал,работает замечательно
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Есть связка: Sun - Sky - и физическая камера. Эта связка специально создавалась для совместного использования. Соответственно, если вы юзаете Sun, то использовать с ним стандартную камеру - полный бред.
Чтобы НЕ суметь разобраться в том как эта связка работает, нужно, чтобы не только руки из Ж росли, но и голова.
Пипец! в сети стоко инфы где все разжеванно, что только безграничная лень или такая же тупость могут помешать.


Поосторожней с выражениями!
П.7 Правил (флейм). Получите предупреждение (amsoft)
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
у тебя какой в рэй стоит?
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 75
Хуст Украина
ну разница какраз огромная в качестве рендеринга , главное в физ камере насторойки некоторые установить и все пучком будет, я вот в интерере так ставлю
F-number...2.8
shutter speed...по умолчанию 200 стоит , чем меньше значение тем ярче картинка , так , что оставляем 200 или 300, бывало 400 ставил
если поставленная камера не влазит нормально в интерер тобишь начинаешь отдалять ее в итоге вылезаешь на улицу или же мебель мешает, то ставим галочку clipping , после чего откроютса параметры
nesr clipping range там я ставлю 1000 - 2000 поиграйтесь , вы увидити насколько обрезать начнет, спокойно вытаскивайте камеру за пределы комнаты
далее следующая far clipping range ставим 100000 ... вот и все что важно знать

подитожим:
F-number...2.8
shutter speed...200-300
clipping...галочка включить
nesr clipping range ....1000-2000
far clipping range.....100000

Стандартная камера и дольше рендерит кстати и качество отстойное, тени не так хороши
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 1
АНДРЕЙ - гопяра форумная. Лично я не вижу здесь никакого флуда! И вообще я так понимаю, что форум не только для профи. Так что твое Андрей хамство просто не оправданно. Если подумать, то лучше вообще в топе ничего не пиши!!! Ребят - хочется подробнее узнать о камерах, ибо сам всегда рендерю просто перспективу)) проекты сразу скажу убогие, но моим заказчикам (вывески, фасады магазинов) вполне приемлимо. Если не сложно... пару "понятных" ссылочек)
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Quote:
.... было б круто что бы когда делаешь Create Camera From View чтоб создавалась сразу физ камера...
Выбери ракурс и прямо в перспективе начни создавать верей камеру и неотпуская левой клавиши мышки нажми Ctrl+C !!! Вуаля...



_________________________________________________________________________________________________________
Лутьшее спасибо + в репутацию
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
хватит поднимать тему раз в год с 2008 года да ещё с ругательствами...
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/vrayphysicalcamera_params.htm 
и раз
и два
основные параметры зеркальной камеры на примере чайника.

iso размер чайника чем больше значение тем меньше чайник (в зеркальной камере чем больше значение тем шумнее результат )
f-number диаметр струи которой наливаем чем меньше устанавливаем значение тем больше струя (в зеркальной камере этот параметр влияет еще и на dof чем больше открыта диафрагма тем меньше глубина резко отображаемого пространства)
Shutter speed время в течении которого наливаем воду в чайник чем меньше устанавливаем значение тем дольше льем (в зеркальной камере чем меньше выдержка тем меньше влиянии трясучки рук на финальный снимок)

цель налить воду в чайник до краев...перелили на картинке засвет, недолили на картинке темно может быть с провалом в тенях.
Это вкратце теория
Для меня лично физ камера оказалась поудобнее тем что появился еше один рычаг для управления экспозицией снимка
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Мои настройки
F-number...5.6
shutter speed...40-30
Film Speed...200
White balance...по вкусу (лучше дэйлайт для дневного освещения, затем в фотошпе вытаскиваю белые цвета, т.к. макс не может никак их дать, а от белого хороший риал получается)
В физ камере это для меня стандарт. (Стандартные настройки максвелла, и фотика))))

Вс остальное делается Плэйнами, иесками, sky+sun. В любом случае каждая сцена настраивается по своему.

Создавайте сразу физ камеру и настраивайте виды ей, нахрена настраивать перспективу, чтобы потом из нее сделать стандартную камеру а затем физ камеру, гон какой-то)))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ппц, откопали же тему та а!??
DnAvm Гона нет. Все верно говорят. Кому как нравится. мне нравится как говорят!
На сайте c 04.04.2009
Сообщений: 71
АСТАНА
Mozart:
Просьба о продаже моделей

Пожизненный бан
Buch
Верно говорят что? Дро...лово с камерами это верно? Если для Вас это верно, ну сори. По мне выдумывание очередных проблем и усложнение работы и себе и новичкам которые почитают это.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
DnAvm
зачем вы так,а?там речь как раз и шла об установке физкамеры...я попробовала-и очень довольна)
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
Во первых если ктото видел, что у евермоушен все на стандартной камере показано, и это круто?! мда, вы похоже просто лентяи.
ну тогда используйте стандартные максовские материалы этов едь тоже ПРОСТО)).

1 - ставим физ камеру вирей
2 - если интерьер, ставим значение ISO b s/speed 400-1000, комук ак нравится, никто не запрещал эксперементировать.
3 - если нужен фокус ставим галку на дофе в камере и нужно количество сабдивов.

ЧТо сложного? хм, помоему просто лень играет у когото

мое мнение + в сторону вирей камеры.

Ну а если уж еще проще то вон FRYrender, пару часов на изучение настройки материалов + пол часика на эксперементы с рендером, имеете крутую машинку то вперед, качество там еще куда более крутое, и просто как НИКОГДА!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Так вот и я про то же!! Так бы и сидели на 5м максе и не рыпались, а работают та наверняка в версии с 2009 по 2011...
На сайте c 21.07.2010
Сообщений: 35
а я вот пользовалась всегда только стандартной камерой и гаммой 1.0, но почитав кучу инфы про физическую камеру и гамму 2.2 , решила что пора научиться пользоваться ими и знаете не так уж и сложно, ибо очень много уроков(спасибо добрым людям), результат гораздо лучше с физической камерой и это факт
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
однозначно вирей физическая камера!
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Для того что-бы опредилиться используйте поиск вот то по чему я разбирадся с камерой
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5542.html 
Читают эту тему: