Флакон, модель

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77

Привет. 

Периодически приходится делать визуализацию парфюмерных флаконов. Иногда я брала готовые флаконы, иногда моделила с нуля, разными способами. Но вот задалась вопросом, есть ли какой-то корректный способ. 

Вот, например флакон

Я создала сначала циллиндр с небольшим количеством сторон, накинула quad cap pro, придала нужную форму в edit poly, затем chamfer и сглаживание. Таким образом сделала внутреннию и внешнюю части и вычла одну из другой в boolean. На вид получаеася то, что надо, но модель от булеан явно пострадала, видно, что не идеальная. 

Поделитесь, пожалуйста, вашими способами.

Спасибо.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Сфера, слайс, шелл, полики немного туда сюда и в продакшон.

Можно и цилиндор)

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск

я бы наверное использовал модификатор shell

upd

___________

либо моделим одну половинку, потом симетрия

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
не, ну с квад ремешером булин не страшен и новичкам)
На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 263
Russia
Приходилось создавать различные флаконы, как для продажи на стоках, как для визуализации в проектах, так и на заказ. За это время отработал, не побоюсь этого слова, технологию. Флаконы, как правило, делаю реально существующие и популярные, дабы было большое количество референсов. И для каждого флакона можно найти фото, где он представлен спереди. От этого фото и отталкиваюсь. Очерчиваю форму сплайном, ставлю низкое количество interpolation. Чтобы в случае чего было легко корректировать после перевода в едит поли. Ну и чтобы после накидывания TurboSmooth не было 3 миллиона полигонов. Затем shell. И чамфером сглаживаю грани. И работаю с мелкими элементами флакона. Потом рисую внутреннюю часть. По ней же создаю жидкость. Затем крышку. А распылитель (спрей) и трубку внутри я создал только один раз и она кочует из модели в модель. Только сплайном форму трубки меняю.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата samaprishla:
Таким образом сделала внутреннию и внешнюю части и вычла одну из другой в boolean

Вот здесь, не булюй. У внутренней части флипани полики, а потом сшей внешние и внутренние части.
На сайте c 30.11.2008
Сообщений: 77
Цитата xpp_nd_ruphus:
не, ну с квад ремешером булин не страшен и новичкам)

Это очень круто. Спасибо! 

Цитата nitrogen092:
Очерчиваю форму сплайном, ставлю низкое количество interpolation. Чтобы в случае чего было легко корректировать после перевода в едит поли. Ну и чтобы после накидывания TurboSmooth не было 3 миллиона полигонов. Затем shell. И чамфером сглаживаю грани. И работаю с мелкими элементами флакона. 
Я не совсем поняла, что вы делаете после очерчивания сплайном и до перевода в edit poly. Не, если флакон круглый, то понятно. А если такой, как я привела в пример выше?

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Я бы для этого флакона точно не стал бы использовать булинь, даже если бы у меня был квадремешер. Сначала сделал бы наружную часть, хоть из цилиндра, хоть из сплайна, не суть. Затем применил бы шелл внутрь, потом скрыл бы наружную часть, и в едит поли доработал бы внутреннюю.
Читают эту тему: