Рендерил сначала prepass, потом их мешал по 4 карты на кадр. И все равно шумит белый (. На первом видео рендер без prepass, на втором с prepass (извините за продолжительность), но разницы особо нет. Движущихся объектов в сцене нет (кроме камеры), освещение VraySun. И не могу понять когда появляется эти шумы. При другой траектории камеры шума может и не быть. Может собака и не там зарыта, может это из-за noise... Руки опускаются, помогите пожалуйста.
На другой машине все в норме при тех же настройках Врэй. ХЛП плиз!
Извините вот еще пример. Окружение делалось VRay dome light с HDRI. На ролике видно что бликует вся картинка а не только обьекты. Ведь непонятно, почему на второй машине все в норме. Спасибо.
У меня 2 машины HP z600 (2 xeon5675 и quadro K6000) она старее на ней все в норме, еще HP z840 (xeon 2699V4 и quadro P6000) на ней даже BF+BF все равно флики не говоря уже о BF+LC.
31071988 при BF+BF фликов не может быть по определению (при условии, что геометрия в порядке), флики возникают исключительно при использовании адаптивных алогоритмов GI, все остальные случаи, когда могут быть флики в вирее, либо косячная геометрия, либо использование материалов Standard
ПС видеокарта не имеет значения для вирея, он процом рендерит (за исключением кастрированного vrayRT/vrayGPU)
ни в 3.60.03, ни в 4.20.00 таких проблем при BF+LC не наблюдается, с нормальными матами и геометрией