"Флики" на выходе CPU+GPU

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Ребзя, помогите кто в курсе, при выводе mov наблюдаются искажения геометрии что ли.., что это и как бороться? прикрепил настройки.

Видео: https://yadi.sk/d/7L0RAG-woB_H0Q 

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата Slazzo:
флик только у определённых объектов, похоже на двойные лица, проверить модели

проверил это сразу. не то..

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1123
Калининград

а если по старинке процом брут плюс лайт кеш?

или вообще без Gi фейкануть 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

А у кого то этот гибридный метод ускоряет рендертайм?

У меня почти нет, но и видеокарточка древняя GTX 760. проц 3930к

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург
Цитата olegwer:

А у кого то этот гибридный метод ускоряет рендертайм?

У меня почти нет, но и видеокарточка древняя GTX 760. проц 3930к

Такая же ситуация) чууууть-чуть шума меньше, или на секунд 15 быстрее кадр

i9-7960x+2080ti

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Отрендерите заново сиквенцию, разбейте на элементы и изолируйте проблему.
Читают эту тему: