В правилах добавления моделей написано нельзя использовать плагины даже бесплатные, если расчитываете на статус модели выше free. И я думал что нельзя выкладывать пол с сделаный Floor Generator, но вчера увидел модель в статусе LT (которую недавно выложили) с комментариями использования этого плагина, ну и как следуствие текстурипованивав происходит через MultiTexture. Так главный вопрос можно ли использовать этот инструмент для выкладывания текстур с ожидаемым платным статусом или нет ? Если нет то как лучше накладывать материал на пол если используется текстура отдельных плашек , а не массива. Наложить и в ручную собирать пол ? Или есть какие то ещё методы рандомного наложения.
флоргенератор ничего особенного не использует в плане паминга, конвертируйте его в поли с материалми ничего не случится, всю магию делает мультимап для короны это не плагин
флоргенератор ничего особенного не использует в плане паминга, конвертируйте его в поли с материалми ничего не случится, всю магию делает мультимап для короны это не плагин
ну в этом плане я понимаю что сам моделить пол не буду) больше наложение матов интересует, мультимап аналог мультитекстуры как я понял , спасибо попробую
Цитата diversant_black:
может быть мульти/саб обжект, сделать все материалы тама на пол уже наложить модификатор "material by element"и там уже покрутить значениякак вариант