FloorGenerator

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Делаю флор генератором плашки и мульти текстурой накладываю на них дерево (обычно5-6 плашек разных). Но отображается текстура как то однообразно( вот так( в чем может быть проблема?


image.jpg
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
используйте unwrap uvw для разнообразия текстуры
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
А вообще в окне перспективы он всегда показывает одну текстуру одинаковую а на рендере все как и надо, разная) проверьте на рендере))
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков
Quote:
Quote:
в чем может быть проблема?

Скрипт туда же, который разбивает плашки на уникальные ID
Сейчас все плашки с одним ID

240ec3cbe356.jpg


Спасибо)))
А как его юзать скрипт?
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Quote:
Quote:
Quote:
в чем может быть проблема?

Скрипт туда же, который разбивает плашки на уникальные ID
Сейчас все плашки с одним ID

240ec3cbe356.jpg


Спасибо)))
А как его юзать скрипт?

Проверили бы для начало как на рендере. Флур генератор отображается во вьюпорте как одна текстура а на рендере все будет по другому
На сайте c 14.04.2010
Сообщений: 371
Харьков
Я уже писала что на рендере тоже самое!
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Quote:
Я уже писала что на рендере тоже самое!

Что-то я не могу найти чтобы вы писали что у вас на рендере тоже самое...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Quote:
Я уже писала что на рендере тоже самое!
У вас на скрине окно проекции, покажите сам рендер.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Talliya, приветствую.
не нужно юзать лишних скриптов )))
генератором построили пол и хорошо. затем на него накидываете модификатор materialbyelement, ставите галочку на material by destribution и в окошке ниже ставите например 5. теперь у вас 5 разных айди для материалов на вашем полу. это значит нужно создать материал multisub в котором будут 5 слотов с 5-ю разными матами. туда нужно засунуть разные дощечки и настроить их соответственно. но есть алтернатива второй скрипт от cg-source - multitextire map в него нужно вставить разные дощечки он их сам распределит. но на самом деле писать больше. времени 5 мин в реале и лучше дедовским способом с мультиматериалом, так можно качественно настроить отражения и бамп для каждой дощечки.
На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 446
На рендере нормально должно быть.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2782
Москва
Talliya, в модификаторах есть MaterialByElement, его и пользуйте
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Разве FG по дефолту не делает элементы поверхности с различными ID?
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Родная мультитекстура к флуру же есть. Юзаю ее и никаких проблем
Fenrisulven, я вот тоже об этом подумал. Может просто при создании пола галочки какие поснимали?
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста, так нигде не нашел инфы...На официальном сайте CG нет MULTI TEXTURE для 2011 макса 64 бит. Что в этом случае делать?

И похоже для версии 64 бит макса 2014 тоже нет этого плагина) Хотя на офсайте CG написано, что подойдет версия для 2013 , но при установкел на 2014 (64 бит) (скачал, перекинул в папку установочную плагинов), но  в свитке мапс,в  материалах  вообще не показывает, нет ее  MULTI TEXTURE . Помогите пожалуйста!!!!

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата:
-"Подскажите пожалуйста, так нигде не нашел инфы...На официальном сайте нет  MULTI TEXTURE MAP для макса 2011 64 бит. Что в этом случае делать? И похоже для версии 64 бит макса 2014 тоже нет этого плагина) Хотя на офсайте написано, что подойдет версия для 2013 , но при установкел на 2014 (64 бит) , перекинул в папку установочную плагинов "  никогда не говорите,что нету.."нет" лучше замените  другими словами.." не нашел"..либо. " мне  не предоставляется пока возможным" " никак не найду" и т.д.  т.п ..потому как само слово " уже" сулит  вам  провал.)))    http://dfiles.ru/files/zhs995ej4       когда говорят .что какая -то версия  подходит и к другой версии..надо просто напросто поменять  пути и ( цифры .значения",)где 2013  меняем на 2014.. вручную..и все должно быть" хоккей"))
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 3
Цитата:
Цитата:
   А когда говорят .что какая -то версия  подходит и к другой версии..надо просто напросто поменять  пути и ( цифры .значения",)где 2013  меняем на 2014.. вручную..и все должно быть" хоккей"))

да менял я так) не получилось) поэтому помощи и просил.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата:
Цитата:
Цитата:
   А когда говорят .что какая -то версия  подходит и к другой версии..надо просто напросто поменять  пути и ( цифры .значения",)где 2013  меняем на 2014.. вручную..и все должно быть" хоккей"))

да менял я так) не получилось) поэтому помощи и просил.

И чо?! и для макс 2011х 64 по моей ссылке тоже не подходит???!  А вообще ..ты в курсе что   плагин  кидается  " в корневом "не в папку " plugins" а в  папку  " Stdplugs" ???!

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Цитата:

Подскажите пожалуйста, так нигде не нашел инфы...На официальном сайте CG нет MULTI TEXTURE для 2011 макса 64 бит. Что в этом случае делать?

И похоже для версии 64 бит макса 2014 тоже нет этого плагина) Хотя на офсайте CG написано, что подойдет версия для 2013 , но при установкел на 2014 (64 бит) (скачал, перекинул в папку установочную плагинов), но  в свитке мапс,в  материалах  вообще не показывает, нет ее  MULTI TEXTURE . Помогите пожалуйста!!!!

Я оттуда ставила на 2014 64бита. Все работает. Предполагаю, что Вы не там ищете. Смотреть Multitexturt надо не в матах, а в картах.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата:
Цитата:

Подскажите пожалуйста, так нигде не нашел инфы...На официальном сайте CG нет MULTI TEXTURE для 2011 макса 64 бит. Что в этом случае делать?

И похоже для версии 64 бит макса 2014 тоже нет этого плагина) Хотя на офсайте CG написано, что подойдет версия для 2013 , но при установкел на 2014 (64 бит) (скачал, перекинул в папку установочную плагинов), но  в свитке мапс,в  материалах  вообще не показывает, нет ее  MULTI TEXTURE . Помогите пожалуйста!!!!

Я оттуда ставила на 2014 64бита. Все работает. Предполагаю, что Вы не там ищете. Смотреть Multitexturt надо не в матах, а в картах.И не во Vray ,а  в Standard

На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 3
Цитата:
  

И чо?! и для макс 2011х 64 по моей ссылке тоже не подходит???!  А вообще ..ты в курсе что   плагин  кидается  " в корневом "не в папку " plugins" а в  папку  " Stdplugs" ???!

Цитата:

Я оттуда ставила на 2014 64бита. Все работает. Предполагаю, что Вы не там ищете. Смотреть Multitexturt надо не в матах, а в картах.

Спасибо всем, кто помогал! Установил и на 2014 и на 2011.

С 2014 все было просто. Закинул в папку не в папку " plugins" а в  папку  " Stdplugs". И все ок! Где искать я знал надо эту мультитекстуру. 

С 2011 пришлось повозиться. Там такой вариант не прокатил.Так ничего и не появилось. Происходили какие- то фокусы.{#emotions_dlg.biggrin}Скачал Sontik твой файл, распаковываю, вижу версию 2011- 64 бит, начинаю закидывать копированием в папку " Stdplugs", макс пишет, что не может поставить, т.к. такой файл уже используется (хотя все проверил, все чисто в корневой папке). В итоге, не устанавливает и стирается все 2011- 64 бит и в исходном распакованном файле тоже...Потом нашел урок тутhttp://arstyle.org/3dmax/les3dmax/4207-ustanovka-plaginov-v-3d-max.html.   Добавил через Customize>Configure System Paths, в список папку " Stdplugs" ( там кстати путь в  " plugins" уже был прописан). После этого, удалось скопировать распакованный файл 64 бит 2011 в корневую папку " Stdplugs". После этого, Касперский стал ругаться,  и блокировать этот DLT 64 бит. Вспомнил, что уже на форуме тоже писали об этом http://3ddd.ru/forum/thread/show/skripty_dlia_3d_max/34  ).Временно отключил Касперского. И, о чудо, все получилось! Но когда включаешь антивирус опять , то все пропадает. Вот думаю, так и придется наверное или поставить другой антивирус, или временно отключать. (Там, где стоит 2014, кстати Касперского нет).

Всем еще раз СПАСИБО!

Читают эту тему: