Подскажите пжста какими методами добиться таких струй фонтана? Как применить эффекты? Ни разу не сталкивалась с этим в ментале, прошу помощи у знатоков! Спасибо!
Есть много способов создания фонтанов. Можно пробовать Particle(частицами)... можно сторонними "плугами", типа RealFlow... и тем и другим нужно уметь пользоваться. RealFlow кстати очень мощная штука именно для имитации поведения жидкости....
Лично мне видиться всё несколько иначе, рисовать струйки геометрией, и комбинировать с текстурами. Cтруйки можно нарисовать сплайном (кривой линией) и с помощью BloodMesh (Geometry=>Compound Objects) придать сплайну объём.
я сам фонтан нарисовала, меня интересует как сделать струи такими как на картинке, то есть эффект размазанности чтоли так его назвать...Советовали Glow, но не получается такого эффекта как на картинке. Может кто-то подробнее расскажет как этого добиться?
в принципе эффект "цельности" струй - это из-за скорости движения воды. Особенно на ночных фотографиях, где выдержка большая. Значит теоретически это можно сделать motion blur - анимировать и рендернуть один кадр анимации. Правда сделать анимацию воды совсем не просто )
Так что скорее по методу Legion-236 - сплайны с толщиной, самомсветящийся материал. Сделать на них маску (альфа-канал можно), потом в шопе выделить и блюр.
а то что в центре вообще мягкой кисточкой можно нарисовать