фонтан простой способ

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
всем привет, подскажите как проще всего вот такие фонтаны сделать? я думаю текстуры, может у кого то есть.
Моделить частицы потом применить мат воды, и таких 20 фонтанов надо, я думаю нужен оч мощьный комп чтоб еще и со сценой экстерьера все это отрындэрить.))
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Если не сильно близко фонтаны распологаюццо - то их постом проще всего зафигачить... из те же RPC вытащить...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Моцарт из каких РПС?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
как бесплатно скачать ? ))))
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
сенкаю в репу,


НО желательно еще варианты у кого есть ))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Делаешь один с помощью патиклфлоу, если надо рендомные копии, то можно запросто там же в патиклфлоу наделать, если надо сделать анимацию одного и того же фонтана с офсетом по времени, ну типа сперва один выстреливает, за ним второй и т.д. (особенно эффектно когда струя ещё и вращается, типа танцующие фонтаны). Делает просто, полученный анимированный мешь загоняешь в mesher, делаешь копии и выставляешь в настройках mesher'а офсет по времени и все )))
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
не сцены будут статические, делает мой друг с работы, делает с помощью реактора помойму, по учебнику верстока. ))

Мрак а если один сделать потом его в мэш - прокси и скопировать сколько надо не крузово будет?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно и с анимированными прокси сделать, только я не помню, у проксей есть смещение анимации или нет... ч бы ваще тогда сделал фонтан в отдельной сцене и засандалил бы его через X-Ref, его и отредактировать бы можно было в любой момент. Хотя если для статики, то можно ваще не заморачиваться.
Читают эту тему: