всем привет, подскажите как проще всего вот такие фонтаны сделать? я думаю текстуры, может у кого то есть.
Моделить частицы потом применить мат воды, и таких 20 фонтанов надо, я думаю нужен оч мощьный комп чтоб еще и со сценой экстерьера все это отрындэрить.))
Делаешь один с помощью патиклфлоу, если надо рендомные копии, то можно запросто там же в патиклфлоу наделать, если надо сделать анимацию одного и того же фонтана с офсетом по времени, ну типа сперва один выстреливает, за ним второй и т.д. (особенно эффектно когда струя ещё и вращается, типа танцующие фонтаны). Делает просто, полученный анимированный мешь загоняешь в mesher, делаешь копии и выставляешь в настройках mesher'а офсет по времени и все )))
Можно и с анимированными прокси сделать, только я не помню, у проксей есть смещение анимации или нет... ч бы ваще тогда сделал фонтан в отдельной сцене и засандалил бы его через X-Ref, его и отредактировать бы можно было в любой момент. Хотя если для статики, то можно ваще не заморачиваться.