Так а в чем главный вопрос? Почему Форест скаттерит по несуществующим плоскостям? Потому, что ему плоскость и не нужна для того, чтобы скаттерить, достаточно area в виде сплайна и он будет скаттерить на условной плоскости, которая находится на высоте самой нижней вершины сплайна, который выбран в качестве зоны для скаттеринга.
может он по сплайну распределяется, поверхности то нет
возможно.., но те сплайны что есть в суене нигде не отображены в меню фореста и удаляя их ничего тоже не происходит
Цитата Spark:
Покажи список Areas
он заблочен потому что в кастом режиме
Цитата morphsf:
Так а в чем главный вопрос? Почему Форест скаттерит по несуществующим плоскостям? Потому, что ему плоскость и не нужна для того, чтобы скаттерить, достаточно area в виде сплайна и он будет скаттерить на условной плоскости, которая находится на высоте самой нижней вершины сплайна, который выбран в качестве зоны для скаттеринга.
согласен но в том то и дело что сплайна такой формы нет в сцене
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?
Ну да, всё так. Если войти во вкладку Items Editor можно вручную двигать/вращать/масштабировать/удалять/добавлять объекты.
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто/то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
и при этом остается старая форма удаленного сплайна..?
Ну да, всё так. Если войти во вкладку Items Editor можно вручную двигать/вращать/масштабировать/удалять/добавлять объекты.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата morphsf:
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
Как только включен кастомный режим, то уже больше ничего никуда не скаттерится. Форест по сути становится просто поли-объектом.
Подозреваю, что когда-то либо сплайн, либо поверхность/и всё же были и кто-то случайно подтвердил перевод всего добра в кастомный режим. Если объекты в кастомном режиме и нет поверхности назначенной, то вроде всё тупо в 0 по Z скеттерится.
Как только включен кастомный режим, то уже больше ничего никуда не скаттерится. Форест по сути становится просто поли-объектом.
Да, не скеттерится, если рассматривать это понятие в смысле чего-то непременно автоматизированного, вручную-то раскидывать(скеттерить) дальше объекты никто не запрещает.