ForestPack баг или кривизна рук?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233

Захотелось мне через FP  раскатать по мебели материал букле (от Марчика), при этом весь объект имеет Mat_ID 1, а ниша - Mat_ID 2.
Соответственно в FP в Areas --> Surf.Mat.ID я указываю - 1

А выдаёт мне этот прихвостень вот что

Стек модификаторов сколлапсен.
Сначала на все полигоны применён мат_ид 1, потом выделена отдельно ниша и мат_ид 2
Нормали смотрят куда надо, полигоны тоже
А в итоге - шляпа. Не нарядно. 

пробовал раскатать через Effects - path distribution - limit to material id (surfaces) с указанием конкретного ID 1 - игнорирует.
Может, коллективный разум чего подскажет.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1241
Москва

Бывают же еще глюки отображения во вьюпорте. Рендерит тоже неправильно?
Форест новый? 

А вообще, если по-быстрому надо, я бы просто отдетачил нишу и всех делов %)
Или, еще вариант, вставить в нишу невидимый бокс и добавить его в Area как exclude

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233
Цитата TRAFFIC_rus:

Бывают же еще глюки отображения во вьюпорте. Рендерит тоже неправильно?
Форест новый? 

А вообще, если по-быстрому надо, я бы просто отдетачил нишу и всех делов %)
Или, еще вариант, вставить в нишу невидимый бокс и добавить его в Area как exclude

Рендерит также. Форест почти последний, меньше полугода ему

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1733
Крит

Форест я недолюбливаю. Давно скаттером стандартным пользуюсь. Форест и рейклон в самых редких случаях, когда что-то прям особенное нужно сделать.

А так бывает и старую сцену с форестом без глюков и не открыть. А бошлять деньги постоянно за новые версии. такое...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10683

Как минимум можно проверить на другой модели. Сделайте условный бокс 20х20 с нишей, раскидайте айди и накиньте маппинг боксовый. Потом форест. Если все норм, значит косяк с геометрией дивана, если не норм, значит либо форест, либо надо смотреть настройки.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1733
Крит

И дисплейс не вариант?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15965
Москва

ну вы маньяки - ткань геометрией делать
а что за Марчик такой? где посмотреть его буклю?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1733
Крит

я себе вот такой сделал. прикидывал на кресле, ну более менее норм

https://3ddd.ru/3dmodels/show/boucle_fabric_01 

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233

Цитата paz:

Форест я недолюбливаю. Давно скаттером стандартным пользуюсь. Форест и рейклон в самых редких случаях, когда что-то прям особенное нужно сделать.

А так бывает и старую сцену с форестом без глюков и не открыть. А бошлять деньги постоянно за новые версии. такое...

Тут скорее кто к чему привык и на какие риски идёт. Обычно таких косяков раньше не было, может везло. Дисплейс часто даёт артефакты. Опять же, может, вопрос к собственным рукам :)

Цитата Yehat:

ну вы маньяки - ткань геометрией делать
а что за Марчик такой? где посмотреть его буклю?

На что только не пойдёшь, чтобы заказчику понравилось...

На правах не рекламыhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/boucle_fabric  

Цитата grdesigner:

Как минимум можно проверить на другой модели. Сделайте условный бокс 20х20 с нишей, раскидайте айди и накиньте маппинг боксовый. Потом форест. Если все норм, значит косяк с геометрией дивана, если не норм, значит либо форест, либо надо смотреть настройки.

скорее всего с геометрией, потому что там местами есть швы и размеры полигонов мелковатые, что может что то у FP выворачивать. Но надеялся, что решение встретиться на моём жизненном пути.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3622
Не резиновая
Цитата v01ce:
встретиться

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233
Цитата Bestviz:
Цитата v01ce:
встретиться

Дневник дома забыл!

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 936
Калининград
Цитата v01ce:
Дневник дома забыл!

Садись, два.

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 312
Poznań

Лучше такие простые вещи делать родным скаттером, меньше оперативки жрет, работает быстрее. Форест под более сложные вещи нужно использовать.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1085
Кроссенбург
Цитата paz:

я себе вот такой сделал. прикидывал на кресле, ну более менее норм

https://3ddd.ru/3dmodels/show/boucle_fabric_01  

200 мегабайт норм тряпочка=)))

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233
Цитата zeroid:
200 мегабайт норм тряпочка=)))

так тут почти все адепты 192/256Гб оперативы, можем себе позволить :)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1733
Крит
Цитата zeroid:
Цитата paz:

я себе вот такой сделал. прикидывал на кресле, ну более менее норм

https://3ddd.ru/3dmodels/show/boucle_fabric_01   

200 мегабайт норм тряпочка=)))

Ну так если есть возможность положить классную текстуру дисплейса и нормали в 4К как думаешь сколько она будет весить. Только нормалька половину.

Сжать всегда можно. Моя задача дать максимальное качество.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 882
Цитата v01ce:

Захотелось мне через FP  раскатать по мебели материал букле (от Марчика), при этом весь объект имеет Mat_ID 1, а ниша - Mat_ID 2.
Соответственно в FP в Areas --> Surf.Mat.ID я указываю - 1

А выдаёт мне этот прихвостень вот что

Стек модификаторов сколлапсен.
Сначала на все полигоны применён мат_ид 1, потом выделена отдельно ниша и мат_ид 2
Нормали смотрят куда надо, полигоны тоже
А в итоге - шляпа. Не нарядно. 

пробовал раскатать через Effects - path distribution - limit to material id (surfaces) с указанием конкретного ID 1 - игнорирует.
Может, коллективный разум чего подскажет.

Текстурные координаты настроены?

На сайте c 12.10.2019
Сообщений: 233
Цитата Brigg:
Текстурные координаты настроены?

нарядная UVW развёртка, всё по фен шую. При этом - сама текстура везде одна и ч/б квадратики на модели отлично сидят, а вот FP по замыслу должен быть везде кроме ниши. Но при попытке назначить Mat_id как описал выше - FP распространяется  вот с такими артефактами.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 164
Цитата X_sim:

Лучше такие простые вещи делать родным скаттером, меньше оперативки жрет, работает быстрее. Форест под более сложные вещи нужно использовать.

Мне всегда казалось, что наоборот, форест менее требовательный, мне всегда с ним было комфортнее

Читают эту тему: alexey1984 , Beliy , paz , Brigg , terrik , plukhin , ZXVisual , bisow , Motocat , Bestviz , shea12 , v01ce , Khininalexandr