Forestpack не обновляется под камеру

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2010
Сообщений: 6
Казань
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, форест пак перестал обновлять объекты под камеру. Галка стоит на auto assign to active view, но приходится каждый раз вручную тыкать камеру чтобы переназначить.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Ну он и должен обновляться либо при выборе камеры, либо при переключении на вьюпорт с нужной камерой
На сайте c 04.05.2010
Сообщений: 6
Казань
Цитата Spark:
Ну он и должен обновляться либо при выборе камеры, либо при переключении на вьюпорт с нужной камерой

В том и проблема что переключаешься на другую камеру а он не перестраивается, только если в настройках фореста выбирать другую камеру

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Галочка Limit to Visibility включена?
На сайте c 04.05.2010
Сообщений: 6
Казань
Цитата Spark:
Галочка Limit to Visibility включена?

Да, если ее снять то он скаттерит по всей поверхности, то есть пропадает конус от камеры.

Вот на скрине в форесте выбрана камера одна и он скаттерит по ней, а ракурс из камеры выбран другой - стрелочка, раньше у меня работало так что переключении в другую камеру он автоматически перестраивал конус под текущую камеру. А сейчас под каждую камеру приходится вручную ее в настройках фореста выбирать

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Так то он во время рендера камеру обновляет и деревья перерстраивает. Или у вас при рендере камерой №2 форест пак остается такой же, как и при рендере камерой №1? А во вьюпорте он всегда остаётся в форме конуса последней ОТРЕНДЕРЕННОЙ камеры.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата m03g0ed:
Так то он во время рендера камеру обновляет и деревья перерстраивает. Или у вас при рендере камерой №2 форест пак остается такой же, как и при рендере камерой №1? А во вьюпорте он всегда остаётся в форме конуса последней ОТРЕНДЕРЕННОЙ камеры.

Нет, должен менять при переключении вьюпорта, не только при рендере

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
Цитата m03g0ed:
Так то он во время рендера камеру обновляет и деревья перерстраивает. Или у вас при рендере камерой №2 форест пак остается такой же, как и при рендере камерой №1? А во вьюпорте он всегда остаётся в форме конуса последней ОТРЕНДЕРЕННОЙ камеры.

Нет, должен менять при переключении вьюпорта, не только при рендере

Ну хз... Я всю жисть скока с форестпаком работал - никогда во вьюпорте не обновлялся... Возможно, какая то галочка где то... 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Добрый день, у меня сейчас проблема форест не перестраивает объекты согласно camera visibility во время бэтч рендера для каждой последующей камеры, то есть запоминает конус видимых объектов первой камеры и для всех остальных этот конес видимости не перестраивается, не знаю что делать. Вы разобрались? хаос скаттер не помогает, та же фигня. Уже и макс переустановил.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4518

vladimir.drobzhev90, Distributed Rendering не включен случаем ?

Вообще если в гугл вбить :

forest pack camera visibility not updating batch render

То там есть обсуждения на эту тему. И в основном говорят что это из за включенного удаленного рендринга. Но это не точно. Я не все читал. А вообще я бы наверное пошел на официальный форум и там спросил бы.

Читают эту тему: