Форма крыши и ее моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 11
Добрый день подскажите плз,как называется данный тип крыш.И как их лучше моделировать в 3d maxe

7eaf3e5e0659cb1b7f1974db0f7d072d.jpg

2bdd14c4f177cc8b60011711683d9775.jpg

.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Четырехскатная мансардная. Моделить nurbs'ами проще наверно, если радиусные соединения, хотя и поликами тоже можно.
На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 11

shizgara С порукруглыми ребрами разве тоже вальмовая?

хотя и поликами тоже можно.Отдельными частями?

На сайте c 01.05.2011
Сообщений: 114
Можно и дисплейсментом сделать, сделать развертку unwrap и далее в шопе рисовать, а так же в збраше. Вариантов много.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

ValeriyaEl

Я поправился, вальма это все-таки треугольник. Просто четырехскатная мансардная (ломанная). Думаю да, с полукруглыми ребрами точно также, на виде сверху радиусы не видны, только скаты.

 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Я посоветовал бы нарисовать контур крыши в плане, далее Sweep profile. а перехлестные элементы смоделить отдельно и клонировать с нужным шагом. Там где крыша состоит из ромбиков - сделайте их на плоскости одним большим полотном с запасом, а далее просто гните под необходимые формы. Сами ромбики spline/bevel
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

41730570c385f4ff11d1cf78f80f694b.jpg

На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 11
Спасибо всем большое,очень помогли буду пробывать.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

А так же Bevel Profile

c40f86efaa75945046c799be4492d7cf.jpg

7937374443d84a9d0082b28e900f6ce2.jpg

И Loft

На сайте c 05.06.2013
Сообщений: 11
Цитата VladimirG:

А так же Bevel Profile

c40f86efaa75945046c799be4492d7cf.jpg

7937374443d84a9d0082b28e900f6ce2.jpg

И Loft

спасибо огромное:)

Читают эту тему: