Подскажите, пожалуйста, (срочная работа) Как сделать фото светлым, оно на самом деле очень светлое, при рендере темное.(макс2011). В максе 2009 таких проблем не было
мех
Это настройки гаммы такие. Можно сделать рендер на чёрном фоне (сначала выставить перспективу, как надо, а потом заменить фото на чёрный цвет), а затем в фотошопе подобрать оптимальную яркость.
Спасибо, но наверное, проще возвратится к 2009, когда гамму выставляешь, то на фон не влияет, а сцена светлее, вообще сильный контраст. Во вьюпорте нормальное фото, а при рендере почему то темно
Спасибо, но наверное, проще возвратится к 2009, когда гамму выставляешь, то на фон не влияет, а сцена светлее, вообще сильный контраст. Во вьюпорте нормальное фото, а при рендере почему то темно
а кто ВАМ сказал , что нельзя и здесь гамму настроить как ВАМ необходимо ?
SNikon
Я сама пробую, никто не сказал, на фото у меня не влияет, может, есть какой-то секрет? нужно долго эксперементировать, а мне надо щас, я с программой не на "ты"
SNikon
Я сама пробую, никто не сказал, на фото у меня не влияет, может, есть какой-то секрет? нужно долго эксперементировать, а мне надо щас, я с программой не на "ты"
http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/
--- вот видео посмотрите
по поводу гаммы --- C:UsersuserAppDataLocalAutodesk3dsMaxDesign2014 - 64bitENUen-USdefaultsDesignVIZ.mentalray
файл CurrentDefaults.ini открываем при помощи "блокнота" и изменяем такую строку
[Gamma]
DisplayGamma=2.200000
Enable=1
DisplayCorrectionMode=1
CorrectColorPickerState=1
CorrectMtlEditorState=1
InputGamma=2.200000
OutputGamma=1.000000
LUTFileName=
DisplayCorrectionPrefMode=1
отрендери картинку, сохрани ее в PNG формате, потом открываешь фотошоп, открываешь фото подложку и сверху перетаскиваешь свою PNG картинку, и проблем нет!
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
пересохраните сцену с именем mask, поставьте рендер сканлайн, назначте материал стандарт на все объекты ларька допустим чисто синий, а на плейн сзади чисто зелёный. материалы самосветяшиеся коненчо чтоб не было теней. и потом в фотошопе уже по этим маскам корерктируете. Это чтоб быстро откорректировать. ну а так вообще Hdri заднего фона надо вешать на Output материал и там уже им регулировать яркость на глаз. но надо учесть что и освещение должно быть ярче.
пересохраните сцену с именем mask, поставьте рендер сканлайн, назначте материал стандарт на все объекты ларька допустим чисто синий, а на плейн сзади чисто зелёный. материалы самосветяшиеся коненчо чтоб не было теней. и потом в фотошопе уже по этим маскам корерктируете. Это чтоб быстро откорректировать. ..
Зачем же столько лишних операций если можно просто рендер в TIF с альфаканалом сохранить А далее в шопе уже крути-верти на основе маски альфы