Принципы создания векторной живописи следующие:
1.Есть закрытые полигоны которые заполняються градиентами и так от плоскости к плоскости. Каждый раз начиная с того цвета каким закончил. Так работают простенькие инженерные програмы типа САД, а также программы типа Corel или Freehahd. Сделать этим методом сложно но примеров таких работ в инете достаточно.
2.Второй принцип , когда художник берет линию и рисует ее. На самом деле он передвигает вектор по которому ложиться градиент. На этом принципе работает например всем известный Painter, где художник рисует векторными заливками. Инструменты легко и интерактивно настраиваються, чтобы регулировать границы заливки и их соприкосновение. Этот способ самый распространеный так как процесс иммитирует работу художественнымии инструментами
3.Если вы слабы в рисовании , то в каждом из этих программ существуют векторизаторы, которые могут растровую картинку превратить в векторные линии с градиентными заливками. Они также настраиваються и очень интерактивны. Вектризаторы выходят и отдельными програмамию А дальше нужно руками все подпровить то что векторизатор не дотянул.
Это общие принципы векторной живописию
Уважаемый Grikat подскажите пож-та достойный векторизатор. Спрашиваю потому, что были преценденты когда надо было отрисовать/переработать, но ничего достойного не было. Вернее было то, что можно было условни принять за троечку с последующей доработкой. Но файл был настолько неподъемным и настолько корявый, что проще было отрисовать все самой. Програмки фотошоп и корел.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Нашла урок на рендер.ru там показано как в Иллюстраторе по фотке, с помощью сетки, смоделить точну копию, только по собственному опыту теперь знаю - это жутко много терпения, времени и профессионализма нада!!!(Признаюсь честно пыталась сотворить подобие по тому уроку и до сих пор работа осталась незаконченной!)