Привет! Разглядывая итальянские фото интерьеров, убедился в том, что постановочная фотосъемка тредует множественной работы фотовспышки с разных ракурсов. Битый час сижу и не могу получить в рендере приемлемый эффект, хотя бы напоминающий фотовспышку. И стандартные V-ray light с наложением карты пробовал, и фотометрики, и директлайт с наложением карты. Не получается такого эффекта затухания теней. Может кто подскажет выход?
Думаю надо IES подбирать. Фотовспышка хорошая фару или галогенку напоминает - есть и отражатель и рассеиватель. Ну и пучок света похож
Иески подобрать по затуханию можно или самому сделать.
А вирейлайт и правда быстро "тухнет"
В профотках никогда нет вспышек в лоб. Либо от стены-от потолка, либо "зонты" ставят, чтобы рассеивали.
Поэтому в принципе можно брать вирейлайтмтл и рисовать текстурку с размытыми краями. Ставить сбоку от камеры. Большой такой.
Тут такую подсветку можно вычислить по бликам на графине, подсветке фруктов
вообще то вспышкой при студийной съемке не пользуются, здесь посветка софитами, на большой выдержке и маленькой диафрагме что и дает такие тени и освещение, скорее всего здесь два софита вертикальных и под углом поставлены, и один потолочный- тоже под углом, а вспышкой вы такого не добьетесь, тем более что с ней когда снимают - направляют в потолок и отражателем, так что задачу вы себе изначально не верно поставили