Прошу профи в этом вопросе создать урок или пост по тому как добиться фотореалестичности. в чем проблема и ошибки которые влияют на результат. Так же объяснить по материалам. Как добиться хороших эффектов и не перегружать сцену сложными материалами из-за которых потом рендеры сто лет идут. ПИШУ ЭТО НЕ ПОТОМУ ЧТО Я ЛЕНТЯЙ! А ПОТОМУ ЧТО ИНФОРМАЦИИ МОРЕ И ПО МАТЕРИАЛАМ И ПО НАСТРОЙКЕ И ТЕСТРОВАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО В СЦЕНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УБЪЕТ. у ВАС УЖЕ ОПЫТ И ИСХОДЯ ИЗ ПРОБ И ОШИБОК СЛОЖИЛСЯ АЛГОРИТМ КАК ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ РЕНДЕРА И МАТЕРИАЛОВ!!
Расскажите про настройки базовых материалов(краска на стене, гипс(потолок,лепка) которые будут фотореалестичны и не будут тормозить рендер и не будут давать шум. Про альбедо читала кто-то говорит это фигня и ничего не дает,кто-то что наоборот дает реалестичность. что из-за понижения рендеры дольше и фиг знает кого слушать! уже голова кругом.
Никого не слушайте)) методом проб и ошибок учитесь.
Albedo лишь показывает места где слишком много чисто белого цвета(показывает красным) у Corona с этим проблемы и рендер будет идти очень долго из-за этого. В идеале на 40-50 пасе уже должно быть поряда 3-4% шума.
Расскажите про настройки базовых материалов(краска на стене, гипс(потолок,лепка) которые будут фотореалестичны и не будут тормозить рендер и не будут давать шум. Про альбедо читала кто-то говорит это фигня и ничего не дает,кто-то что наоборот дает реалестичность. что из-за понижения рендеры дольше и фиг знает кого слушать! уже голова кругом.
Неее: всем помогать это слишком много времени займет! Помогать надо тем, кому не лень хотя бы какие-то "слова в сцене проверить", остальным достаточно уметь варить борщ и делать... омлет.
В идеале на 40-50 пасе уже должно быть поряда 3-4% шума.
Встречала информацию по вирею, что в идеальной ситуации обычный рендер дольше рендера в сермате во столько-то раз. Для короны есть подобное соотношение?