Фриланс/ дизайн в Санкт-Петербурге.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан

Доброго времени суток!

Уже поднималась тема про работу и дизайн в Санкт-Петербурге, форум тот благополучно засох, а этот отличается по направлению.

Дизайн-проект как таковой - предмет роскоши, можно его купить, а можно и обойтись, поэтому бесполезно заниматься дизайном в маленьком городе, а разумно предлагать такие услуги в столице, т.е. Москве или Санкт-Петербурге, здесь будет спрос на предложения в этой сфере. Так как Москва город большой и ультра-переполненный, разумной альтернативой будет северная столица, несмотря на свой сложный климат.Итак - суть данного форума на собственном примере. Являюсь дизайнером с многолетним стажем, который хотел бы перенести свою деятельность в Питер( не люблю это слово почему-то), полностью веду проекты, делаю виз, автокад, умею доносить свои мысли лаконично - заказчику и так-же (крепкими короткими словами) - исполнителю. Владею информацией о всех основных технологиях производства строительно-отделочных работ и прочим нужным в нашем деле багажом.

Так вот, всегда искал заказы самостоятельно и даже в мыслях не допускаю устраиваться на работу/на оклад/кормить дядю...При переезде в другой город естественно будет куча подводных камней, опускаю жилье/интернет/сотовую связь/миграционные разрешения( я не кавказец если чтоsmiley-smile.gif)(русский).