Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2013
Сообщений: 301
Poland, Krakow
Друзья, кто уже успел попробовать этот рендер движок ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Спасибо
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

я пробовал. Мне очень понравилось. Но ограниченные возможности по материалам и остальным плюхам не дают его использовать в корыстных целях. Он вообще пустой внутри. Хотя и есть встроенный конвертер материалов, он со многими не справляется.  Рендерит реально очень быстро. раз в 10 быстрее короны с таким же качеством, плюс встроенный реал тайм модуль свечения. В общем, если его допилят, насытят всеми шейдерами, скаттерами (мож я чего то не нашел из за короткого времени копания, но впечатление пустоты не покидало), и остальными нужностями - то будет реальный конкурент короне. Ну а пока не.

ЗЫ. Возникли сложности с подключением текстур при переносе сцены из других рендеров (скрипты не помогли, пришлось перелапачивать материалы вручную), ну и другие сложности, о которых щас не вспомню.

Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Отличный движок, тестил на своей старенькой 660 GTX, местный бенчмарк в районе 2 часов рендера, на 1080 у народа с местного форума в районе 12-15 минут (не знаю насколько этому можно верить, там многие и сцену меняют, и разрешение, но как-то так).

По идее, принцип рендеринга как в короне по ходу. Ждём Nvidia Pascal с 16-32ГБ видеопамяти, покупаем, рендерим.

Сам плаг сделан явно с любовью и очень аккуратно. Главное - врубить лоу-трэд видюхе перед рендером - иначе запустить рендер лично мне не удалось, начинает грузить геометрию и начинаются тормоза вплоть до того, что мышь не двигается)

Цитата renderman:
Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.

Environment -> Texture же!

Скачай бенчмарковскую сцену с форума, там всё норм, всё есть.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

Environment -> Texture же!

Скачай бенчмарковскую сцену с форума, там всё норм, всё есть.

да то я знаю, но к меня не получалось нормально замаппить текстуру в качестве заднего фона. ее растягивало как бог на душу положит.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

renderman, да вроде нормуль всё. Сферический маппинг, оффсеты по 0, тайлин 1, мирроры отрублены.

Первая попавшаяся картинка в гугле -https://davidashcroft.files.wordpress.com/2010/04/bc-place_16-panorama-1-0.jpg  

08a0f504d2e28b3e67c05ec12a4a502f.JPG

Вот, кста, сравнение фсторма с врайкой и врайкойртhttps://www.youtube.com/watch?v=s5eAOoNDUEc  

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата In-design:
renderman, да вроде нормуль всё. Сферический маппинг, оффсеты по 0, тайлин 1, мирроры отрублены.

08a0f504d2e28b3e67c05ec12a4a502f.JPG

Вот, кста, сравнение фсторма с врайкой и врайкойрт https://www.youtube.com/watch?v=s5eAOoNDUEc  

странно. Все тоже самое делал. И с бубном плясал - растягивало не по детски. Ну приеду с югов, дам ему лещей, что бы не выделывался. Добью его.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Я тоже пробовал. Открыл простую коронскую сцену, туалет. Конвертнул родным конвертером, нажал интерактив рендер, посмотрел 5 минут на чёрный экран, безрезультатно покрутил, что крутилось, и удалил этот рендер до поры до времени.

Если он не умеет юзать оперативку компа, то толку от него, как с козла молока. Аналогов уйма. Я не планирую менять видеокарту, пока она не умрёт, или пока новая с неба не свалится.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Yehat:
Открыл простую коронскую сцену, туалет.

Как бы всем рискнул?

Я не готов

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Аналогов уйма

Слу, а дай списочек. Очень интересна тема. Интересуют именно гпушные рендереры с препассами и т.д. интерполяцией/адаптивностью. Я только октан и рэдшифт знаю, но первый тупо долбит сэмплами, второй по сути врай и без кряка.

Кстати, Vray RT 3.40 от блэксторма у всех работает?

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Программка интересная - ImageJ.Интересно,насколько объективно с помощью нее давать оценку качества отрендеренных картинок?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
и еще я не понял как быть с текстурами. Они подгружаются в намме 2.2 и приходится для каждой выставлять множитель 0.45 что бы понизить гамму до 1. И не нашел дисплейс, и попробовал мех - не хочет рендерить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Цитата In-design:
Цитата Yehat:
Аналогов уйма

Слу, а дай списочек. Очень интересна тема. Интересуют именно гпушные рендереры с препассами и т.д. интерполяцией/адаптивностью. Я только октан и рэдшифт знаю, но первый тупо долбит сэмплами, второй по сути врай и без кряка.

Про них и говорю. Теребонькали на ролики, да пока в короне с виреем так и сидим. Отсутствие кряка не смущает. Да и отваливать за видеокарту как за процессор не хочется.

Обещаю вернуться к этому рендеру попозже)))

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Да и отваливать за видеокарту как за процессор не хочется.

Ну да, рано пока, судя по моим изысканиям на Отановском бенчмарке, два Titan X по 86 тысяч/штука, по скорости примерно равны двухпроцессорному Xeon v4 ES с ебэя где-то за 120-130 тысяч.

Но перспектива всё-таки нарисовывается интересная. Сейчас новая линейка Pascal у нвидии выходит, это будет 16-32 гиговые видяхи. Под сложные интерьеры памяти уже должно хватать.

Цитата Yehat:
Обещаю вернуться к этому рендеру попозже)))

Имхо, надо следить за дальнейшим развитием событий, т.к. не за горами момент, когда рендеринг на гпу станет дешевле, чем на цпу. Имхо, где-то в 2018-2020 гг.

Цитата renderman:
И не нашел дисплейс, и попробовал мех - не хочет рендерить.

Вроде как пока не завезли ни того, ни другого.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев

Жаль моя домашняя видео карта не сильно тянет. Визуально нравится как поставлен bloom и lens effect а вот по материалам и картам минуса.

Ну и становится только от 2014 версии макса.

Вот отличный Benchmark кому интересно пробуйте .

http://www.fstormrender.com/forum/forum/general-discussion/52-benchmark-scene-check-your-gpu-power 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

судя по тому что готовят для нас НВИДИА и GPU рендеринг, нужно держать палец на кнопке "удалить врей/корона и установить октан/фсторм" =) 

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата terodesign:
Друзья, кто уже успел попробовать этот рендер движок ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста. Спасибо
Цитата renderman:

я пробовал. Мне очень понравилось. Но ограниченные возможности по материалам и остальным плюхам не дают его использовать в корыстных целях. Он вообще пустой внутри. Хотя и есть встроенный конвертер материалов, он со многими не справляется.  Рендерит реально очень быстро. раз в 10 быстрее короны с таким же качеством, плюс встроенный реал тайм модуль свечения. В общем, если его допилят, насытят всеми шейдерами, скаттерами (мож я чего то не нашел из за короткого времени копания, но впечатление пустоты не покидало), и остальными нужностями - то будет реальный конкурент короне. Ну а пока не.

ЗЫ. Возникли сложности с подключением текстур при переносе сцены из других рендеров (скрипты не помогли, пришлось перелапачивать материалы вручную), ну и другие сложности, о которых щас не вспомню.

Вспомнил. Не смог нормально прикрутить окружение и задний фон. Там с эти реальные траблы.

http://www.ronenbekerman.com/unbaised-gpu-rendering-with-fstorm-daniel-reutersward/  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата In-design:
По идее, принцип рендеринга как в короне по ходу.

Корона с кешем поэтому в интерьерах относительно быстрая на проце. Фсторм\Октан чистые пачтрейсеры, только фсторм еще и с адаптивностью в отличие от октана. Без топовых видях, как ты и сказал, смысла пересаживаться мало, если только директ+ао но тут уже картинка совсем другая будет.

Отой вообще судебный процесс открыл против Андрея по поводу фсторма, так что все может плохо кончится. В прошлом у отоя есть положительный опыт в иске к своему сотруднику бывшему.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата irishman:
той вообще судебный процесс открыл против Андрея по поводу фсторма, так что все может плохо кончится. В прошлом у отоя есть положительный опыт в иске к своему сотруднику бывшему.

печально будет, продукт ведь стоящий. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

Немного почитал тамошний форум, понял, что не на всех видеокартах рендер работает. 

У меня GTX 750Ti и я получаю такую ошибку: "no kernel image is available for execution on the device < cuModuleLoadData < < loadPTXData < initContext <" Матэдитор чёрный, в буффере пустота. Чайник на плейне и лайт.

Возможно, слабовата видюха, в связи с чем вопрос: начиная с какой видюхи он может рендерить? В мануале пусто, на форуме одна тема, что 630-й гефорс (кажется) слаб для этого. У кого-нибудь этот рендер запустился? А, может быть, просто дрова обновить надо...

Update.

Действительно. Обновил драйвера и всё поехало. Ну как поехало... )) Поползло. Считает на моей видюхе помедленней короны. В интерактиве. Обычный рендер побыстрей интерактива, как мне показалось, но всё равно медленней короны на i7 4790K.

Понравилось: Glare от лайтов, настройки Tone Mapping, конвертер хороший, встроен прям в свиток с настройками. Есть лайтлистер там же.

Не понравилось: интерактивный рендер нифига не интерактивный, на перемещения объектов не реагирует. А только на свет, материалы и ToneMapping. Рендер не понимает, например, стандартную максовскую процедурку Tiles (WTF!?). Подобных нелепых сюрпризов, наверняка, ещё вагон.

Хочу считать картинку 10 минут, не нашёл такой возможности.

5 минут рендера Fstorm:

d0fb8fa97bebe36614e9ade7e73bf1af.png

5 минут рендера Corona 1.4:

8c75e863fe52c29d2f7be69385b558b9.png

Хотя знаете, я вот сейчас заменил джепеги на ПНГ. Мне кажется, сайт сжимает картинки и сравнить сложно. А на пнгшках видно, что вроде бы даже и поровну качество. Но у короны картинка почётче. А ещё есть денойзер!

Читают эту тему: