Футбольный мяч

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 119
Киев
Как создать карту смещения для такой модели
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Я б сделал часть сферы с планарным проецированием, т.е. тот белый круг + разноцветное кольцо + часть черного рисунка. Потом это дело копировал бы куда нужно и сколько нужно и накидывал какой-нить смуз. Таким образом швы текстуры пойдут по местам с черной краской, без рисунка. Правда геометрию придется рассчитать чтоб потом эти детали спять между собой.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
andris
Делай хедру, меняешь Family на Dodec/Icos, и в Family параметры Р ставшь 0,35. Разобьет твой кружок на 32 полигона, как в футбольном мяче. Эдит поли - все вертексе выдели и бреак, чтобы все полигоны разделить вроде бы, как бы детачнуть.
Ну а текстурирование Unwrap UVW, тыкаешь Фейсы, выделяешь "Селект бу елемент", потом тыкаешь там большую кнопку Эдит. Ну окошко отрокется, там сможешь регулировать каждый треугольник.
П.С. после текстуринга не забудь смус и сферикал применить чтоб стало похоже на мяч.

Не забудь конечно в МЭ кинуть материал на этот объект просто с битмапом этой текстуры.

[urlhttp://www.google.az/search?hl=ru&cp=17&gs_id=4b&xhr=t&q=%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 +%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1280&bih=857&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=taXoTuWGKo7wsga94_29Bw[/url] тыкни для текстуры [/url]

П.П.С. в сети полно уроков по моделированию этого мячика)
Читают эту тему: