aӀех, эх, диджитал туторс. Хорошие были ребята. Курсов куча, качество разное от уровня вчера открыл ПО - сегодня пишу обучающий курс, до почти гномоновского уровня.
aӀех, это да. Марку держит пока только гномон. Все остальные компании или ушли в небытие или сдулись. Однако новые появляются, правда всегда с опаской отношусь. Все проверить времени катастрофически не хватает :(
И тут Faster прав, потому что официальная документация хоть и тяжела для восприятия, но всегда максимально полноценна.
grdesigner, rtfm, конечно, всегда актуально, но могут быть особенности восприятия — кому-то легко воспринимать перечитывая, кому-то проще зрительно и на слух. вот, например, на днях вышел обзор новой майки от келлера — всегда с удовольствием смотрю его материалы, обязательно какие-нибудь хинты можно найти
Mo..., а тут прав alex, посмотрите любой курс по полному рабочему процессу создания модели. С трансформером например шикарный.
Тем не менее, надо делить пополам, потому что у каждой студии свои заморочки. На заре своего становления примерно в середине нулевых очень сильно интересовался рабочими процессами по созданию архитектурных роликов в разных московских студиях. Было это примерно в середине нулевых. Ездил из Одессы на недельные курсы в Real Time, позже сотрудничал с ними. Потом еще с другими студиями, но понял, что у каждого арт директора свое видение. Поэтому я бы сильно не стал брать на веру рабочий процесс одной студии или даже нескольких.
grdesigner, я не говорю про архитектурную анимацию. Мне нужно создание ригов для животных и персонажей. Ролик не ответит на то если риг почему-то не работает. И там есть куда копать