Теме уже год почти, с травой разобрался, помогли. Есть у меня теперь хорошая трава! А темя всплывает из-за названия ))) Понапишут не про ту траву, а модеры потом подтирают
Господин, так скажите же, как величать сборник со столь прекрасной травой?
Снова тут. Топ. Ребята, подскажите платный сборник шикарных деревьев для близких планов. Что б за ствол стыдно так сказать не было. МаксТри, евер что то не очень, средний план норм... а морочиться каждый раз кору дипслейсом это ни какая работа не продвинется
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 70
Варшава, Польша
Цитата V.Dolgalev:
Снова тут. Топ. Ребята, подскажите платный сборник шикарных деревьев для близких планов. Что б за ствол стыдно так сказать не было. МаксТри, евер что то не очень, средний план норм... а морочиться каждый раз кору дипслейсом это ни какая работа не продвинется
Во время работы с материалом кустарника возник вопрос (сборник от MaxTree, как мой взгляд добротный произв-ль). Прилагаю скрин. Вопрос в том, почему они применили на слот рефлекции корона фронт бэк материал... ясен метод его работы, что у стороны, где нормали не туда(плоский объект) будет применена бэк мапа. Так получается что они намеренно вырубают отражение лепестка с другой стороны (черный цвет) . Зачем?
Всем привет! Ребят, что бы не создавать новую тему и флудить -тут напишу. Сколько уже рендеров переделал (3d Max Corona, экстерьеры, светилка - ШДРКА+сан и так и сяк) и в каждом случае трава, деревья и прочая растительность темновата(маты настроены правильно- транслюшенси, глос, и т.д.). Хотя вся сцена - дома, дороги, да все что угодно реалистично воспринимает на себе свет.... Приходится каждый раз выводить травку через маски в фотошопе...есть таблетка, совет? Всем спасибо!
По опыту скажу, что крутая трава на рендере - это 20% сама модель травы и 80% ее микс и настроенный правильно скаттер. Нормальная трава состоит из 10-12 разных моделей травы и далеко не сами кустики решают.
По опыту скажу, что крутая трава на рендере - это 20% сама модель травы и 80% ее микс и настроенный правильно скаттер. Нормальная трава состоит из 10-12 разных моделей травы и далеко не сами кустики решают.
конечно верно!! и еще всякие эффекты, что травка гнулась к бордюру например (в форест паке такие фишки радуют) Но что скажете про свет??
Всем привет! Ребят, что бы не создавать новую тему и флудить -тут напишу. Сколько уже рендеров переделал (3d Max Corona, экстерьеры, светилка - ШДРКА+сан и так и сяк) и в каждом случае трава, деревья и прочая растительность темновата(маты настроены правильно- транслюшенси, глос, и т.д.). Хотя вся сцена - дома, дороги, да все что угодно реалистично воспринимает на себе свет.... Приходится каждый раз выводить травку через маски в фотошопе...есть таблетка, совет? Всем спасибо!
тоже заметил такое,по этому во всех материалах зелени дополнительно высветляю diffuse и иногда translucensy подстраиваясь под референсы