aogen, если рендеришь в деменшене и качество устраивает, то лучше учи rhinoceros 3d, moi 3d или как уже выше писали plasticity. В них сильно проще и быстрее логику построения понять, по сути надо разобраться в инструментах. Если начинать моделить полигонами то тут много нюансов, которые возможно придут только с опытом.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Сам не поверил бы что скажу подобное. Но возможно FreCAD был бы полезен.
Лофтом там можно вытянуть любую форму по различным контурам. Правда это только модель и для рендера всё равно придётся ещё что-то изучать (тот же блендер)
Что-то такое
Цитата Yehat:
У моделирования везде плюс минус одна и та же логика.
то-то я смотрю максисты спрашивают про эдитебл-поли в блендере и прочий недеструктив.