Добрый день! Купила новый компьютер с двумя дисками - один из них на 2 ТБ, другой - ssd 500ГБ. Сократить ssd с 1ТБ до 500 ГБ мне посоветовали здесь на форуме.
На сколько я понимаю вся работа должна происходить на ssd, это значительно увеличивает скорость, а объемная информация хранится на большом диске.
Раньше все мои библиотеки лежали на диске С в одной папке с проектами, чтобы не терять и не прописывать пути. Теперь же получается, что библиотеки и маты должны быть на другом диске, отдельно от проектов. После мерджа их в сцену, они же физически остаются на диске Е или переносятся на С (ssd)?
В общем я запуталась. Расскажите, пожалуйста, как у вас организована работа с проектами и библиотеками?
Спрашиваю, потому что перенесла все материалы на ssd места на нем не осталось...
deco-deco, весь софт и операционка на ssd "C", все библиотеки и проекты на SATA "D", весь хлам на SATA "E"... Ни когда не был сторонником хранения информации на "C"...
Хранить инфу на С - это нужно быть очень смелым.+ ssd имеет ограниченное кол-во перезаписи. Т.е. кроме установленного софта вы еще там все рабочие файлы храните. Я похоронил уже один ssd и миллион раз забывал что-то важное с С диска перед установкой скопировать.В общем, на С диске ничего, кроме быстро восстанавливаемого хранить не стоит. Тем более если это ssd
Спасибо всем за комментарии! Но я так и не поняла. Опустим сейчас моменты безопасности, вся информация у меня продублирована дважды - на Е и съемном диске.
Речь о том, что все мои материалы, необходимые для работы над проектом (модели и маты) не помещаются на ssd в 500ГБ. Могу ли я хранить всю эту информацию на диске Е и только импортировать по мере необходимости модели в сцену, которая находится на ssd? Или это будет замедлять работу?
Хранить библиотеки на системном диске, да еще и на ССД - ересь.
Все свои материалы стоит хранить на ХДД. Создаете рабочую папку (и подпапки при необходимости) на ССД диске, там сохраняете свой файл и закидываете модели/текстуры. После сдачи проекта - архивируете и перемещаете на ХДД. Это как вариант.
У меня самого на ССД только автосохранение (рабочие файлы всегда небольшие по объему кроме всего прочего). Все остальное на паре ХДД 7200 об/мин.
deco-deco, весь софт и операционка на ssd "C", все библиотеки и проекты на SATA "D", весь хлам на SATA "E"... Ни когда не был сторонником хранения информации на "C"...
У меня примерно так же, только:
C - система
D - проекты
E - сопутствующий материал (текстуры/модели/уроки)
F - хламидник. Торренты, фильмы, иногда игрушки.
T - Temp, небольшой логический диск для всех системных временных файлов.
Ну вот а теперь возникла проблема. Пока сцена хранилась в папке с моделями, все пути прописывались автоматически. Теперь, когда модели на диске Е, а сцена на диске С, при импорте модель теряет текстуры. Допустим сцена уже собрана, но не доделана. Прописать путь разом ко всем текстурам через Configure system paths не удается, поскольку моделей в библиотеке до фига, превышается возможное число папок, а прописывать каждую текстуру в огромную сцену вручную - с ума сойдешь. Сейчас, чтобы продолжить работу со сценой, я закинула ее к моделям, текстуры нашлись, я сохранила ее архивом и отправила обратно на диск С. Но как поступать в дальнейшем? Неужели только вручную задавать путь к каждой вновь импортированной модели?
Здесь любят поиздеваться над непродвинутыми пользователями некоторые товарищи. Вы уж простите за глупый вопрос.
Библиотеки и заархивированные проекты хранятся на домашнем NAS сервере.
На рабочем ноутбуке на SSD только текущие проекты, по окончанию проекта - идут в архив на NAS.
Для RAID-массива не обязательно покупать NAS сервер, проще на рабочий компьютер установить два одинаковых HDD. Будет такое же зеркало, но без дополнительного ящика и кучи проводов.
Прикол NAS в том, что это веб-сервер. Очень удобная штука для дома и работы. Возможности безграничны, а RAID это просто зеркало. Поэтому либо Вы попутали цели, которые преследует Oleg, либо Oleg имея большие возможности слишком скупо ими распоряжается.