Генерация полигонажа по текстурной карте

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев
Всем привет, скажите, есть ли такая функция или плагин, чтоб с помощью черно белой карты и проекции ее на одном полигоне, создались эджи в тех местах, где цвет черный на пример, а там где белый, оставил плоскости ?
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 129
Киев
Цитата Jähman':
сабдивайдом разбиваете полигон, волюм селектом по текстуре выделяете все белое, удаляете все внутренние ребра, профит

спасибо большое! суть понял, но этот метод оказался слишком грубый, забыл уточнить, что у меня поверхность около 20кв м :) обошолся рисованием текстуры в ФШ

Читают эту тему: