Не могу никак понять, как правильно настроить материал глянцевой керамической плитки. Как только добавляю отражения и блеска, теряется насыщенность цвета, и все становится каким-то серым и металлическим. Пришлите, прошу, кто может правильно настроенный материал отражающей глянцевой плитки.
чем выше парематр глосси в рефлекте (Чем ближе к 1) тем более глянцевая будет плитка. чем ближе к 0 глосси, тем более матовая она получается. у тебя матовая. сереть она будет. она же начинает отражать серые объекты. если белая плитка отражает красный объект, то она начнет краснет. чем сильнее отражение - тем сильнее и покраснее.
вобщем на рефлект советую повесить фоллоф или задать цвет и включить галку френель. силу отражения можно регулировать отжав кнопку L рядом с fresnel. и задавать на рефлекте выше IOR. чем выше - тем сильнее отражения под прямым углом взгляда. примерно при ИОР= 18 они станут такими как цвет на рефлекте
я уже на сайте насмотрелся ванн....просто кучу.....самое маленькое место в квартире и столько внимания....из 3-з квадратов пытаются сделать ШЕДЕВР какой-то....изумительно...а возьни не меньше чем с комнатой....... СветланаКУС
Раскажи что за ванная если можешь....клиентам делаешь или как?
ну и в краткости.....мож для журнала....какого-нить....для чего такие трудозатраты....
Чтобы отражала цветным, надо на рефлект цвет ставить, напрмер оранжевый.
Вот на скрине, 2 материала, 1 с цветным рефлектом, а второй с просто серым. На картинках видно что у первого блик, когда начинает смягчаться становится оранжевым, а ниже у втортого он просто белый. Сам рефлект тоже у первого будет более цветной. Но если у тебя на диффузе не черный цвет, как в нашем случае, и цветной на рефлекте, то рефлект может давать инверсивный цвет, т.е. ты ставишь в рефлект оранжевый, а на выходе получаешь синий. Чтобы этого не происходило надо в опциях материала параметр "energy preservation mode" выставить в значение "monochrome" (см. рис.)
На принтскрине у меня на первом материале, рефлект черный, но на него положена карта VrayColor с оранжевым цветом, а интенсивность отражения менял через процентовку в свитке maps (сейчас стоит 30%, цвет в VrayColor такой же как на диффузе).
Вобще-то у меня дифуз - не просто цвет, а текстура (фото) плитки. И когда я ставлю галку на френеле , то плитка просто матовая. Хотя я еще не пыталась по совету Коvu:
" повесить фоллоф или задать цвет и включить галку френель. силу отражения можно регулировать отжав кнопку L рядом с fresnel. и задавать на рефлекте выше IOR. чем выше - тем сильнее отражения под прямым углом взгляда. примерно при ИОР= 18 они станут такими как цвет на рефлекте" Буду пробовать.
видимо надо было цвет в рефлекте более светлый задавать. я для стекла ставлю вобще белый или почти белый и с галкой френель. обрати внимание у Мракобеса стоит галка френель, отжата кнопка L рядом и fresnel IOR = 5. как раз про это я и говорил.
Ну и что, что у тебя текстура на диффузе, какая разница, этоже не запрещает тебе рефлект цветным делать. Цветной рефлект просто цвет плитки усилит, чтобы она у тебя типа серой не казалась. А ваще это все без заморочек в фотошопе решается. Вы сами себе проблемы создаете, все проще гораздо, не стоит так сильно на этом заморачиваться.