глянцевый пластик

Автор
Сообщение
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Казалось бы, что может быть проще глянцевого пластика в V-Ray.. Тем не менее имеется одна проблемка, и соответственно - вопрос к форумчанам. Возможно ли средствами V-Ray добится аналогичного блика от источника света:
DSC01257.jpg
Например, для пары глянцевых пластиковых кресел в студии:
008.jpg
не хватает им объема, хотелось бы лучше передать форму, изгибы, пластику предмета.
студия - изолированная комната с тремя vrayLight сферами. одна освещает только стены, остальные - только кресла и пол.
настройки мата просты:
mat01.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
red-rimm
выложите скрин с расположением источников
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Действительно нет ничего проще глянцевого пластика. Попробуйте VRay Studio seup PRO - это настроенные студии для рендера
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
red-rimm
посмотрите здесь :
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Plastics  
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
хдркой осветить, заиграет
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5697
Саракш
не хватает хорошей хдрки
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Nightt, вот светильники:
lights.jpg

cactusss, был там, скачал не один мат.. не то.

shizgara, Капустка, пробовал hdri. получается тоже не то, блики там, где не нужно. хотя, возможно, hdri были не айс. может, посоветуете хорошие hdri для студии (хотя бы название сборника)?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
шелак или карпейнт + шдр
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Неправильные светильники. Для таких бликов надо плейны.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
red-rimm Такой дотянуть постом можно, доф+аберации+глеир+пару тройку гловов + цветокор и кросченел и все, быстрее будет намного
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
это у вас со светом траблы
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
urka, а в чем именно траблы? тип светильников не тот, их расположение, или еще что?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
http://clip2net.com/s/1Nszf 
http://clip2net.com/s/1NsKB   более глянцевый
Ну вот так например -стандартная схема
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Buch, где этот стандарт можно пощупать?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
http://clip2net.com/s/1NsSm 
http://clip2net.com/s/1NsSG  

Но если будет отражаться окружение и свет выставлен примерно так, то думаю будет то что нужно!
Материал самый простой. Но варианты приветствуются конечно же) Ну и само-собой сабдивов побольше.Это так, чтоб пошустрому сделать
4564.jpg
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
Quote:
urka, а в чем именно траблы? тип светильников не тот, их расположение, или еще что?
Именно!
Поставь прямоуг. плейны вертикально(тогда отражения вытянутся), расположи так, чтобы отражения оказались в камере(где то видел скрипт который создает сплайны-лучи из ИСов).
И обрати внимание на оригинальную фотку - в ней правый ИС теплый, а два левых - холодные. Обязательно используй разноцветные ИСы.
На маты добавь анизотропию(редко бывает идеальный глянец, мелкие царапинки всегда есть), также в карту бампа можно добавить карты царапин, в рефлект-глосс можно кинуть нойз(отпечатки пальцев на пластике - уже не идеальный лак)
Загляни сюда:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  
обрати внимание на студию и на кол-во ИСов и "окон", т.е. пятен для отражения.
Если ставишь ХДРИ - выбирай с большим кол-вом ярких и темных пятен, так ты точнее определишь настройки мата.

вот этот скрипт(сам не юзал) 111_reflectionHelper_v0.1
http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html  
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
2red-rimm

ygoryan все написал. Это как вы с фотика счелкаете, при плохом свете получаете плохое фото.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2918
Москва
Я делал как-то проект SONYям, тут все блики за счет светящихся плейнов: я расставил вертикально-стоящие Plane, накинул на них светящийся материал и путем нескольких пробных рендеров (достаточно просто припассов) выставил их так, чтобы блики появились именно там, где надо.
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
http://viscorbel.com/shop/sample.mp4 

Видеоурок по созданию врей материала пластика от Viscorbel.
Читают эту тему: