глючит модель. не могу понять почему

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Помогите. Простейшая модель с простейшей сеткой. Но при сглаживании изгибает одну грань. Все завелдено и проверен вес точек и граней в этой зоне. Зона отмечена красными полигонами. Поковыряйтесь, кому не лень. Просто спортивный интерес решения проблемы. При этом OpenSubdivs сглаживает нормально, а традиционные сабдивидеры ломают. Модель тутhttp://dropmefiles.com/7aNeC  
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва

Я удалил 4 лупа по этой зоне, и нарезал заново. Глюк пропал. ХЗ чё это было. Может, полигоны китайские попались.

c02ff51a24f0fd768873ea445e58264a.jpg

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Открыл, странно, но возьмите рингом удалите полигоны, потом с привязкой перетищите до тех, что слева, потом завелдить, и между ними можно конектом додать ище один ейдж. Как то так ...)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата Yehat:

Я удалил 4 лупа по этой зоне, и нарезал заново. Глюк пропал. ХЗ чё это было.

c02ff51a24f0fd768873ea445e58264a.jpg

да. спасибо. помогло. Но ваще не понятна причина глюка. Все перерыл.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Если научится специально такое повторять, этим глюком можно, например, свои модели "метить".
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Так там не было ничего очевидного, что бы вызвало такой глюк

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
renderman, конвертни в едит меш и обратно в еполи и все норм будет. видимо веса на вершинах запеклись.
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата irishman:
renderman, конвертни в едит меш и обратно в еполи и все норм будет. видимо веса на вершинах запеклись.

Если тебе не сложно, поясни из-за чего так получилось. Думаю всем будет интересно.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
какой-то баг с весами\нормалями
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата irishman:
renderman, конвертни в едит меш и обратно в еполи и все норм будет. видимо веса на вершинах запеклись.

СПАСИБО! Помогло.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Если поставить галочку Separate by material - глюк исчезает
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
А такое часто, даже можно просто заново конверт ту поли( без конверт в меш). Это с крисами на рёбрах больки.
Читают эту тему: