где то зимой начал глючить вьюпорт в 14 максе на больших тяжелых сценах в режиме shaded и понять не могу в чем причина, незадолго до этого поставил новую видеокарту GTX 960 с 4 гигами и вот думаю проблема в видеокарте или в дровах
а глюки заключаются в следующем в shaded при навигации во вьюпорте отображение объектов рандомно трансформируется поворачивается, скейлится, перемещается, при переключении в wireframe все оказывается на своих местах, сами глюки как правило появляются, если например большой район и во вьюпорте отдалиться, чтоб целиком было его видно
обновлять драйвер видюхи немного стремновато, ибо отзывы о последнем драйвере несколько пугающие, я о 364.72
были ли у кого то аналогичные проблемы и если да, то как решали их?
Мне кажется проблема не в дровах, я постоянно обновляюсь и ни разу таких проблем не было.
Пробуй менять режимы карты, директы, отображения материалов и качество текстур для вьюпорта. Подвигай ползунки у вьюпорт клиппинг... хз что еще посоветовать))
Вообще, после 9ой версии, все максы поглюкивают во вьюпортах на разные лады. Приходиться привыкать и приспосабливаться((
У меня например так и не вылечилась проблема ката. При нарезке ребер остается след трассера, исчезает через несколько минут сам по себе))
до этого 570 стояла глюков не было вообще никаких, в 16 не проверял, возможно у 960 проблема из-за 128 битной шины, но надеюсь, что проблема имеет всетаки программный характер, а не по железу
Драйвера, драйверами но 128 бит это карты начального уровня, зачем вы покупаете такие я не понимаю - это самый главный показатель в видеокарте для комфортной работы... Тот же радеон за 8тыс рублей с 256 битами будет крутить ваши чайники в разы быстрее и качественее чем на 960гефорсе
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата xpp_nd_ruphus:
а глюки заключаются в следующем в shaded при навигации во вьюпорте отображение объектов рандомно трансформируется поворачивается, скейлится, перемещается, при переключении в wireframe все оказывается на своих местах