Однозначно память закончилась, надо бы добавить)))
На вкладке Вирей систем в динамик мемори лимит забей 3000
Еще (если стоит ХР) исправь в бут ини, в последней строчке
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB
Остальное уже не добавление а вычитание.
Пользуемся Прокси или ИксРефами.
boot.ini в корне диска С
сделай копию и перенеси его куда нибудь в друг место, а в корневом в конце строчки допиши так как у меня, перезагр. Попробуй рендерить
Вот жеж чудные люди... нафига бут ини трогать? у нее два гига оперативы и то, что в ини файле будет прописано 3 - ничего ровным счетом не решит... и не решило бы если б даже у нее 3 гига было оперативы...
мой совет: проверь настройки вирея - видешь же он у тебя ругается!
ты видать там навертела сабдивов или того хуже вот он у тебя и просит выделить ему 52 гига оперативки.
и еще по опыту скажу, от правки бут ини толку мало ваще. Хрюша сможет видеть 3 гига, но на этом у нее и все и заканчивается - использует она этот лишний гиг очень сомнительно. Ставь Висту или Семерку и памяти гигов 4-6 для начала и все будет клево... но настройки вирея надо проверить полюбому ))))))
FastShark
не скажи, у меня перстал слетать макс после этих манипуляций.
Хотя может действительно после смены настроек, не заметил. Сделал все в комплексе.
Но кашу маслом не испортишь, вдрух поможет. Вот заработаем на новый комп и поставим гектар гигов. А пока летаем на чем можем...
И настройки ставим полусильные, и с бубном бегаем вокруг распределенного рендера, хитрости из сканлайта применяем, чтоб поменьше вторичек считать... и т.д.
Зато интерсно блин!
И вирей до скелета выучишь и еще кучу полезностей узнаешь.
В результате на рендер 40мин, заки не жалуются.
Может ну его новый комп?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
также можно проверить размеры текстур в сцене, если есть текстуры больше чем 1200х1200 пикселей - лучше уменьшить...
эт как вариант, может и не проканать...
1 Количество полигонов в сцене - правой клавишей мышки на вид (пример Top), далее выбираешь Shov Statistics появиться желтые цифры там смотри количество полигонов.
2. Размер текстур больше 800х800 не стоит.
если количество полигонов больше 1000 000 надо уменьшать. ПО личному опыту.
3. Уменьшеть можно через прокси и модификатор MultiRes