глюк в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 96
Одесса
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

ставлю на рендер сцены, проходит некоторое время и max просто закрывается, а порой не рендерить пишет типа не хватает памяти, хотя стоит 3,25гигов оперативы видюха GF 8800 GTX

за ранее спасибо
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 96
Одесса
да размер рендера 800*600 ставлю
На сайте c 21.06.2008
Сообщений: 199
Москва
3гига оперативы еще ничего не значит... если сцена тяжелая... система у тебя какая?(32 или 64) если 32. пропиши ключик 3Gb в реестре. в максе в dynamic memory limit значение побольше поставь...
На сайте c 30.06.2008
Сообщений: 96
Одесса
сцена не тяжелая, если включаю первый раз max то рендерит 1 раз норм а второй раз выкидывает приходиться опять запускать

система 32х битная.

а можно по потробнее на счет ключика в реестре просто я в этом деле новичек так просто ковыряю макс дачу себе мучу )) и динамик мемори где его найти там
Активность: 0
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 1
помогите новичку, пожалуйста!!!
при создании виртуальной студии в макс9 после применения модификаора Normal бокс становится черного цвета и не отображает наложенные на него далее чертежи... что делать как это можно устранить

заранее спасибо!
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
3dddd
в редакторе материалов - наджми кубик сине-белый, там же в уроке по моделированию автомобиля этого - сказано что и куда втыкать:
Далее необходимо скопировать наши картинки в соответствующие слоты Multi/Sub-Object материала. Для этого я использую Asset Browser. Чтобы активизировать его необходимо зайти во вкладку Utilities и нажать кнопку Asset Browser (может скрываться за кнопкой More). После того, как броузер активизирован, находим папку с изображениями и перетаскиваем их прямо на соответствующие кнопки нашего материала (рис. 6). Чтобы закончить работу с настройкой материала Студии нужно в каждом из подматериалов активизировать кнопку Show Map In Viewport (на панели редактора материалов) и установить параметр Self-Illumination в 100%. После этого можно смело назначать материал Студии. К самой же Студии нужно добавить модификатор Edit Mesh и перейдя на уровень подобъектов Poligon, выделяя стороны Студии, назначить им соответствующие ID материала (с 1 по 6). И если вы все сделали правильно, то добавив в стек модификатор UVW Mapping с параметром mapping-a "Box", получите результат как на рис. 7, а во вьюпорте вид как на рис. 8
смотри - куда(на какую кнопку) перетащил картинку в редактор материалов. Тащить надо на диффуз. Кубик синий нажимай не в мульти-суб материале, а зайди в битмап, потом только жмай. Галку селф-иллюминейшен проверь...

kokos
в рендере оператива не учавствует, как и видюха. Основная нагрузка приходится на процессор. Параметры эти, что superpicha говорит - смотри в F10 ->settings-> system
потом лезешь в мой компьютер-свойства-дополнительно-быстродействие-параметры-дополнительно-изменить.
Выставляешь значения 3000-3500, здесь же можно указать и диск, с которого он будет брать свободное место, если, например, диск С(обычно) - тот на котором у тебя макс установлен - забит.

Здесь на форумах этот вопрос сбсуждался, поищи, там люди получше меня всё это объясняли.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 3
Украина
kokos
Ключ на 3GB можно прописать так ПКМ на мой компьютер свойства вкладка дополнительно блок загрузка и востановление кнопка параметры далее кнопка правка откроется в блокноте файл boot.ini там нужно проптсать usepmtime/3GB будет строка примерно такого содержания multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /execute /fastdetect/usepmtime/3GB сохранить изменения.
dynamic memory limit это для VRay Запускаеш макс Rendering-render вкладка renderer там последний блок System там в строке dynamic memory limit прописать количество памяти.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
))) ну, теперь точно настроит файл подкачки)))
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
3dddd
в рендере оператива не учавствует, как и видюха. Основная нагрузка приходится на процессор.

ой вот ненадо дезинформировать людей. основное это память и процессор. особенно на тяжелых сценах. при нехватке памяти, рендер начинает работать с виртуалкой. Даже не нужно гадать что скорость обращения к жескому диску намного медленнее чем к оперативной памяти. Даже ненужно миллионов поликов, побольше дисплейса и отражений. Фсё! вирей срочно в динамик и тормозаааа....

На моей памяти, был у меня еще один из первых 3дстудио под дос и работал у меня на 1 мегабайте оперативки. после докупки дополнительных 3х, он ваааще летал )) скорость рендера вдесятки увеличивалась.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
поставь для наглядности себе программку какуюнть, которая показывает загрузку проца и памяти в реальном времени. У меня стоит от everest- какой-то родственник Аваста. В трее видно: температуру проца, загрузку проца, загрузку памяти, частоту проца, там можно много чего понастроить.

Так вот: при рендере загрузка прц - 100%, загрузка памяти - 61%. Оперативы у мну 1279 Мб. Не так уж и много. Да и вообще аппарат слабенький. Но даже такая память - при рендере не до конца загружена.
но из-за того, что машина не особо сильная, неизвестно, какой же нужен процессор, чтобы он при этом рендере мог дышать свободно
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
блин. при чем здесь загрузка памяти на 61% ты знаешь что макс работает не с jpg, ни с tif ни с каким другим форматом а грузит в память все текстутры в несжатом битмапе... тоесть 10110101101.. Вон как у Мрака в подписи... Тоесть текстуры вреале грузит в память в тысячу раз больше по объему. И это только текстуры, неговоря уже о самом проекте. Плюс еще винда оставляет под свои нужды, поэтому макс никада полностью не будет использовать оперативную память на 100%, а будет использовать виртуалку. Хоть ты поставишь 64 килобайта памяти, все равно все твои программы будут показывать загрузку как у тя 61%. Или как и у меня с 4гб, тоже показывает 50-70.
Чем больше оперативки, тем больше макс будет ее использовать и тем быстрее будут передаватся данные для вычисления процу.

Тоже самое, када я работал в фотошопе делал билборды. каждый проект примерно в 500мб. Оригинальный размер (все-равно сжатый) фотошоп сохраняет во временных файлах в 10-15 гигов, которые не помещаются в память и идет постоянное обращение к винту. На машине на работе с 16 гигами у меня все летало. Дома с 4 тормоза полные.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
блин у меня такая же фигня с максом Только у меня стои q6600 оперативы 4 гигавидюха радеон 3870 512 v, все ок берет сволочь и выкидывает когда последнюю фазу ир мап проходит либо виснет либо перезагружаеться . Файл подкачки увеличил ничего не помогает .
Может куллер слабоват . Хотя не должен не знаю что делать уже неделю мучаюсь .
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
dimoni4
сделай проверку памяти своей, может битая, или проверку температуры процессора во время тестов, ибо перезагрузка не есть исто софтверная проблема а скорее проблема железа... для памяти используй тест s&m а для процессора CoreTemp или Everest дл просмотра температур
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
бывает еще пылюки много ) я один раз испугался что компик полетел. После 10 минут рендера перегружался. Залез во внутрь.. тама кашмарррр.. кулер весь в грязи. проц греетса немеряно.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
да не новый комп то взял неделю назад блин думаю вот может блок питания маловато 450 (( оперативку все видит вчера поставитл 32 бита все ок не вылетает потом выключил комп с утра включаю а эта сцука вообще виндоус начинает грузить и подвисает в безопасном режиме заходит а так виснет
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
ну память может и видится но когда ты запускаешь виндоус x32 то ни одно 32 битное приложение не адресует больше 2ГБ памяти, а 64 битные приложения могу до 128ГБ вроде адресовать, вот поэтому советую проверить память на битость
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
воббщем я так и не понял кто о чем пишет)))...
в проссе рендера участвует процессор.
но когда он считает геометрию ЛК и т.д. может вылетать из-за того что сцена тяжелая, тут 2 выхода, либо облегчить сцену, перевести многополигональные объекты в прокси, либо использовать Backburner, чтобы увеличить объем используемой оперативной памяти...
Читают эту тему: