глобус

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 2
Я создал глобус и хочу теперь наложить на него карту мира
Подскажите пожалуйста как это сделать, потому что я только начинаю изучать программу 3дс мах и еще не знаю как это реализовать
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
рано такими вопросами голову забивать на этом этапе нужно или читать и пробовать все подряд или просто читать, перепрыгнуть не получится
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
вот тут посмотри ..схема аналогична .там вообще много интересного

https://www.youtube.com/watch?v=q9mw-80a_Ko&feature=BFa&list=PL0E0972A6C5EA3DBC 
Репутация: 0
На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 2
Спасибо!!
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
создаёшь сферу,и на неё накладываешь эту текстуру)аминь
http://lwn.net/1999/features/ALS/debian/maps/developer-map_huge.jpg  

12312231231.jpg
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
модификатор UVW Map (или UVW Mapping)

подробнееhttp://statusvideo.ru/videocourses/lesson,42,7,3d-studio-max-2012.html  
а тут наглядное пособие как какой режим проецирует текстуру на объектhttp://www.3dmax-tutorials.com/UVW_Map_Modifier.html  

именно при помощи этого модификатора производят простое проецирование текстур, для более сложного наложения используют модификатор
Unwrap UVW
Читают эту тему: