GI пятна из-зи Opacity map

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Не знаю, может баян, но все же - нашел интересный баг. Может кому пригодиться... при изготовлении плафонов светильников как пример:

1. Сфера на нее шелл(для усиления эффекта ), внутрь врейлайт
2. На сверу кидаем мат. И вот если в мате будет карта опасити, то GI может быть весь в ярких пятнах, а может и не быть. Но стоит чуть поменять цвет или прозрачность как вылазят пятна. Вообщем сразу и не заметишь где грабли зарыты

Решение - удрать галочки Doubl-sided во всех матах и не использовать 2-хсторонние объекты.

С рефрактом IOR=1 - таких глюков нет ктсати
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
SIL
может речь о всё тех же сэмплах лайткеша из-за use light cashe for glossy rays ?

Хотя не уверен, что это вообще был вопрос ))
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Тут дело в опасити мап. Кстати - никто не видел инфы - как опасити работает? В хелпе ничего нет.

Единственное что я знаю - что раньше надо было разблокировать IOR отражения если была опасити мап.
Читают эту тему: