Не, это не то. Нужно чтобы они болтались
Что значит болтались? Это нужно для анимации или, чтобы они в риалтайме во вьюпорте (непонятно зачем) следовали за любым вращением двигателя?
Да, это нужно для анимации
да да, именно так. Как вы это сделали?
"Не тем" :) Linked xform на узлы сплайна. Узлов только 2 штуки безье по краям
а с готовой геометрией такое нельзя сделать?
А чем ваши лоуполи шланги лучше сплайна сделанного за 10 секунд?
Можете пожалуйста в скайпе или где вам будет удобно показать как это сделать?
а как на другой точке так сделать?http://prntscr.com/rz4pxb
Как сделать безье кривую? Ну вы даёте. Правый клик - bezier corner
Можно добавить edit spline, выделить токчу, добавить еще один linked xform. Но зачем, если она статична?
Просто сделайте всё как в видео.
После того как я включаю режим виден во вьпорте у меня сразу сплайн становится как дерево
Я научил вас Linked Xform, но остальному 3дмаксу учить не готов :)
Либо формулируйте проблемы однозначно и со скриншотами.
всё, сделал. Спасибо большое! Я такой тугодум потому что в синеме работаю, а в максе просто сдаю модели.
добрый день.а случаем не знаете, как сделать так, чтобы длина шланга при манипуляциях оставалась одинаковой?
ни растяжений, ни сжатий. чтобы модифицировать только точки крепления концов и форму изгиба без измененния линейной длины шланга.
Модификатор Path Deform Binding(WSM) на шланг, нужную линию выбрать как путь для шланга