Геосфера

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 2
ребят,help!))головой понимаю,что сделать не сложно,но не могу сообразить как. есть геосфра. как из нее оставить только эйджи,ребра? без полигонов и всего остального, т.е. чтобы только каркас остался?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата miletinka:
как из нее оставить только эйджи,ребра

lattice модификатор.

Если все же "без полигонов"- то: 2- ctrl+a- pick shape (linear) в edit poly

Активность: 0
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 2
спасибо!!!)))
На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Medonozza  Ну ладно с проковриками - кагбэ не мое дело!

Но это! Некрасиво!

ba0d1ead8875af6b1caa2877221458b6.png

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

3d_black_hole_shadow

Я написал что последовательность действий для edit poly, я же не знаю что там в стеке. Зачем я буду принуждать конвертить.

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Ничего личного!

Народная мудрость :

"Маленькая ложь порождает большое недоверие."

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Цитата 3d_black_hole_shadow:

Medonozza  Ну ладно с проковриками - кагбэ не мое дело!

Но это! Некрасиво!

ba0d1ead8875af6b1caa2877221458b6.png

CreatE 

На сайте c 05.11.2016
Сообщений: 15
Valhalla




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Пасиб, Бусинка!- Недоглядел!Каюсь!smiley-give-rose.gif

На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
Проще. Выделяешь все ребра. Жмешь create shape from selection, и вот он - каркас! (в опциях ставишь linear).
Читают эту тему: