Всем привет.
Похоже ли это на глянец?(высоко-глянцевая-эмаль)
Кто как делает глянец?
Может ли на плоской поверхности быть хорошей глянец+ блики?
Если да) то как это все чудо делается?
Интересует, как это делается в максе+vray, фотошоп тут не уместен))хотя......
С уважением, Александр.
На самом деле все очень просто, отражение по френелю, размытия практически нет, цвет рефлекта белый (почти), и на бамп две карты нойза одна большая, другая маленькая через микс.
Не слишком ли Noise задрал )) Уж очень окошко растекается в отражении)
Я бы лёгкий Noise кинул на карту bump.
Ratebrand
Diffuse - по вкусу.
Reflect -почти белый IOR 2.5- 3 + в слот каку -нибудь (Ч/б) карту с царапинами и amount скинул бы у рефлекта (как и с диффузом по вкусу). Чтоб заработал и цвет отражений и карта.
Подразмыть слегка отражения - это естественно. В слот карту ставить по желанию.
Ну а для пущёй правдивости в bump к noise (Через Mix) добавить туже карту что и в рефлекте (тока контрастность подрегулировать). Это как раз чтоб отражения не были ровными и гладкими
Ну а всё остального добиваешься опытным путём, подкручивая настройки под желаемый результат.
Не слишком ли Noise задрал )) Уж очень окошко растекается в отражении)
Если бы я на них лет пять не смотрел бы, я б согласился )) фасады после полировки хорошими становятся, более-менее ровными, а если красит без лака, сразу, то там и будет, может чуть-чуть ровнее
Нужен совет, лучше скрин с настройками)
Никак не могу понять как добавить нойз и еще карту через микс... как это делается?
Просто впервые с этим сталкиваюсь..
И еще где находится amount что-то я его нигде найти не могу)