Глючит материал

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Всем привет!
В попытках создать вот такой материал для стен:
stolyarov_13.jpgstolyarov_14.jpgstolyarov_16.jpg

получилось нечто... не особо похожее:
6_6_6_6_6.jpg

Плюс на этом материале появляются артефакты какие-то (пометил стрелочками).
Методом от противного начал выявлять проблему. Что выяснил:
1. Чем больше бамп тем сильнее белые пятнышки справа. Они становятся ярче и их становится больше.
2. Если убрать бамп то эти артефакты пропадают. Но без бампа никак...
3. Одно из самых невероятных - если стена будет не белая а скажем голубая или зеленоватая (любого цвета) то артефакты пропадают.
4. Странная корявая тень на стене слева при текстуре с бампом всегда есть... никак не избавиться от корявости.
Вот такие вот наблюдения...
Собственно два вопроса, немного разноплановых. Как избавиться от артефактов, и как текстуру сделать более похожей на ту что на фотографиях?
Настройки Врея вот:
image.jpg
Настройки материала
image.jpg

Помогите люди добрые разобраться?)))
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Уберите отражение вообще на этом материале, белые точки - блики отражения, "странная тень" - не тень, а отражение дивана.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
тут лучше нормал бамп использовать.... и карты на рефлект, рефлект глоссинес, отражение бетона по френелю,
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
тут лучше нормал бамп использовать.... и карты на рефлект, рефлект глоссинес, отражение бетона по френелю,
Я не против отражения, но какое отражение у такого шершавого бетона? тем более не будет тут таких ракурсов, чтобы показать этот отблеск.
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Забыл сразу написать... убирал отражение вовсе... не помагает. В принцепе у этого бетона не должно быть отражения... можно убрать. Всё верно. Но артефакты не от этого. Хотя сейчас специально еще регионом отрендерю, чтоб убедиться в этом.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
отражает все, даже шершавый бетон (вообще в мире не отражают свет только те обьекты, которые имеют такую силу гравитации, что могут притягивать даже фотоны, которые не имеют массы, а только заряд, например "черные дыры", а так любое вещество не имеет 100% матовости, другое дело,что этим коэфициентом можно пренебреч, а надо ли, если оно добавляет реализма?) посмотрите на него по углом 15-30 градусов, что бы напротив ьыл ИС, он будут видны блики. Просто рефл глоси у него меньше 0.6...
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
с отражениями норма . В Color Mapping включить - Sub-pixel mapping. Я когда венецианку делал , похожие артефаки)) выходили
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Quote:
с отражениями норма . В Color Mapping включить - Sub-pixel mapping. Я когда венецианку делал , похожие артефаки)) выходили
Эта галочка стоит. Я читал форум, тут писалось про Sub-pixel mapping. Не помогло как видите. Я почти всё перепробывал. Всё что знаю. Поэтому и решил спросить. Мои познания закончились, решил прибегнуть к вашим))))
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Quote:
Уберите отражение вообще на этом материале, белые точки - блики отражения, "странная тень" - не тень, а отражение дивана.
Убрал отражение и отрендерил. Ничегошеньки не изменилось... не знаю что делать...

____________________


Еще вспомнил... когда уменьшаешь блёр в карте бампа (0,1-0,4) то артефакты увеличиваются. Ближе к 1 делаешь блёр... и артефакты пропадают. А так как мне нужна довольно чёткая текстура... не могу я размытие такое сильное ставить.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
используй нормал бамп, карту генерируй, если нету (Я шейдер мэп использую для этого)... может поможет. и текстуру растянуло, надо поправить заодно, и отражение- в общем как Downpressor писал.
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Весь мозг себе съел... нашёл огрех! В потолке была щель, вершины не были соединены, свет от солнца просачивался и вот такой артефакт получался. Поправил... теперь всё пучком!
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Quote:
Уберите отражение вообще на этом материале, белые точки - блики отражения, "странная тень" - не тень, а отражение дивана.
Попробую немножко оживить свою тему.

Я так и не разобрался с этой тенью. Я на эту стену прилепил еще картину и от неё такая же тёмная, плотная корявая тень... Заменил источники света, на фотометрику. Убрал отражение на материале стены. Но эта грязная корявая тень никуда не девается...

Может всётаки кто знает как её убрать. Поиск не дал результатов...
Читают эту тему: