На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 19:44
Чернь с двух сторон появляется при применении бевала профайла. Профиль проверила все нормально, сделала второй таже история...раньше в Х32 2009 такого не наблюдала. Что это? Я первый проект делаю в Х642009 десинг и не могу понять, сто за прикол, как будто нормали перевернуты. Подскажите советом, как разрешить эту проблему.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 19:57
вроде просто так освещение во вьюпорте проявляется. Рендерни для проверки
С нормальным освещением
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
02.03.2010 19:57
проверьте как форма лежит..может просто повернуло
или скрин в каркасе выложите
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
02.03.2010 20:01
Наиль правильно сказал,может свет во вьюпорте,у меня с потолочным плинтусом такая фигня была,а после рендера нормально вышло
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 20:07
Quote:
проверьте как форма лежит..может просто повернуло
или скрин в каркасе выложите
ничего не перевернуло вроде...
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 20:12
Quote:
вроде просто так освещение во вьюпорте проявляется. Рендерни для проверки
С нормальным освещением
Простите...а "нормальное освещение" эт какое??? я просто пока геометрию делаю и решила после всех галтелей свет выставить и настройки рендера, а тут глюк такой...раньше такого не встречала профеля все перепроверила все в норме. Свет выставить и настройки???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 20:23
eroshik75
просто стандартно освещается одним светильником. или двумя. и могут получаться тёмные грани...
при рендере скорее всего будет нормально, если будут свои и источники и GI включено
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
02.03.2010 20:24
Свет который по умолчанию стоит,крутани детальку например на 180 градусов,а положение во вьюпорте оставь тоже самое например,результат тотже будет
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 20:27
Всем спасибо выставлю свет и настройки.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 20:31
Quote:
Свет который по умолчанию стоит,крутани детальку например на 180 градусов,а положение во вьюпорте оставь тоже самое например,результат тотже будет
Да результат тот же, похоже что это при свете во вьпорте.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
02.03.2010 20:31
eroshik75
сечение переверноуто просто
посмотри внимательно
разверни слот модификатора и сравни гизмо
каркас это просто линии .. нажми ф3
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 20:39
Quote:
eroshik75
сечение переверноуто просто
посмотри внимательно
разверни слот модификатора и сравни гизмо
каркас это просто линии .. нажми ф3
проверила все нормально вроде...похоже больше на проблему с освещением
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
02.03.2010 21:48
eroshik75
это не проблема с освещением, в 2009 максе во вьюпорте показываются блики и тени , их как-то можно отключать ..но я не отключаю, у меня так же..
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
02.03.2010 21:52
Quote:
это не проблема с освещением, в 2009 максе во вьюпорте показываются блики и тени , их как-то можно отключать ..но я не отключаю, у меня так же..
А блики и тени не от освещения зависят?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 22:01
portop
вроде по умолчанию тени не включены. И действительно - это всего лишь особенности отображения во вьюпе.
Сам я всегда включаю дефолтный свет на 2 источника.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
02.03.2010 23:08
eroshik75
Поменяй Direct3D на OpenGL, должно помочь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
02.03.2010 23:19
retir
я бы об этом вообще не переживал. Главное как на рендере будет.
На некоторых виделкартах OpenGL значительно тормознее DirectX. Поэтому лучше без нужды не менять
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
02.03.2010 23:53
usov.80
Это не совсем те блики и тени как от света в сцене, откуда они -я не знаю, но они есть)
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
02.03.2010 23:58
При выставленном освещении все нормально...правда у меня не все дыры закрыты и без матов пока.
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
03.03.2010 00:02
Quote:
eroshik75
Поменяй Direct3D на OpenGL, должно помочь.
Я бы лучше поменяла дизайн на обычный "для мультикоф"...столько отличий к тому же Касперский ругается при загрузке