DoCentttt, благодарю за помощь. Так и поступлю, наверное.
Кстати, на другом компьютере открыл, там ошибка немного есть, но распространяется лишь на стопы. Тоже странно. А по верх вашего слоя, там добавились нормальные слои. Видимо этот файл возьму, и заскиню, чем делать новый риг.
Ну да, у меня у персов тоже всегда есть один слой. Но тут-то пришлось удалять, т.к. добавлял косточки. Странный такой глюк впервые.
Благодарю за помощь. Как ни как, а чуть помогло.
По правде, на новый скелет, наверное, столько же времени ушло, пока были эти разбирательства. Но чисто психологически, тоже самое повторно делать тяжко. Понимаете, должно быть...
Товарищи, продолжение моей беды!
Всё таки, страшный глюк 3DS Maxa пробрался ко мне.
Смотрите что происходит, если надо создать цепочку стандартных костей! :-(
Уже паникую! Вот это реально фигово!
Вначале думалось, что какая привязка активирована, но нет. Всё создаётся нормально (боксы, чайники), но связанное со скелетной анимацией - вот так! :-( Тут, мало того, что куда бы курсор не шел, кости создаются по одной оси, вернее в двух. По длинне в одной, а по положению в другой. И даже не связываются друг с другом! Т.е. каждая новая кость, в новом месте. Впервые такое вижу.
Была надежда, сбросить настройки Мах, по Customize - Revert to setup... Но не помогает.
Думаю, с CATом та же фигня.
Может кто что скажет?