Глюк системы CAT при активации animation mode

Автор
Сообщение
На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

Добрый день.

Созданием персонажей занимаюсь не первый раз. Не шикарный, но опыт есть. Знаю, что тут было пара косяков. Вначале была цель создать совсем простого персонажа, но уже после рига и скиннинга, т.к. вышло хорошо, было принято решение сделать кости глаз, век, и носа (несколько комично звучит). Естественно, кости добавляются в режиме "Стоп" в setup mode. И по опыту знаю, если уже был слой в Animation Mode, а после была добавлена косточка, то в анимации эта кость встаёт в положение 0, "убивая" персонажа. Но как таковой полезной анимации и не было, так что все слои были удалены без жалости.

Но конкретно сейчас встретился такой вот глюк, что при создании Animation Layer, и при последующем включении кнопки "Воспроизвести" (Animation Mode (не timeline)), весь скелет перекашивает до жути! :-( При том, не только новые кости, а всё-всё! Хотя манипуляции были лишь с головой, да и только. :-(

Ранее, то косточку на ноздрю, то на кончик носа, или в бровь, в уже готовом персонаже, добавлялась неоднократно, и никогда такого не было. Может кто-нибудь знает в чем может быть причина такого эффекта? И как исправить? Не хочется вновь риггить по новой новый скелет. :-( 

1ef75ed358024a4b5b94ffdb8cd72420.jpg

02684e110e9d3fe75a37b334c7ef9500.jpg

Файл -https://yadi.sk/d/aDsnasii3Ei6Qz  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

У меня все хорошо. Удалите этот слой, и сделайте новый. Со старым проблема. Новый слой становиться ровно.

И еще, на будущее. После создания всех костей, зафризьте их нулевое пложение. У вас не все кости заморожены. Щас заскриню.

d62c245c0640e1ec5844dd08f8980f5b.jpg

Я так понимаю, для новой кости вы зафризили трансформации, а в старых костях этой галки не было. Поставьте эту галку на каждой кости, а потом уже добавляйте слои.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

DoCentttt, хм, нет не помогает.

Цитата DoCentttt:
У меня все хорошо

Так, всё так же, если новый слой нажать, и активировать Aniamation Mode на плей, то рушится.

Галку проставлял, да не помогает ничуть. Еще можно менять опцию Static Matrix Value на Animation Controller, но при этом меняется положение кости в Setup, и не знаю как этого избежать :-(

У вас точно это помогло?

Увы, конкретно в настройки этих опций силы не имею. Может тут трабл? Но всё делалось как обычно. Не понимаю сегодня от чего ошибка!?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата NT:
У вас точно это помогло?

Да. Вам скинуть исправленное? Вот.

https://yadi.sk/d/dTK7PtG73Eic9B 

Вот мой пруф, это гифка. Кликайте, смотрите сами.

56ba93ea6c614f9914f800f248e6cbaa.gif

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20
Цитата DoCentttt:
Да. Вам скинуть исправленное? Вот.

Это очень странно! Вот прямо глюк!

Я удаляю слой, создаю новый, жму кнопку - плющится. У вас нет.

Скачиваю ваш файл! Ура - работает! В вашем файле удаляю слой, создаю свой и... Та же самая ошибка! А еще, у меня этот новый слой каждый раз создаётся с розовым тоном. Словно, быть может, это и не новый слой, а возвращается удалённый ошибочный старый. Такое возможно? По идее, при каждом создании слоя, и цвет был рандомный. Что не так?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Возможно, есть какие то уставновки на дефолтный новый слой. Я с таким ещё не сталкивался, практики тоже маловато. Помог, чем смог)

 Переустановите макс, советую. У меня и в 2014, и в 2017 всё работает - разницы нет.

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

Вот еще, если по верх этого файла, в смысле в файле, по верх вашего слоя, создам свой новый - то тоже эта ошибка смещения! smiley-shok.gif

DoCentttt, ох, долго ставить новые, особенно с плагинами. :-( Попробую на другом компе, правда с той же версией Макса. Тоже впервые такой глюк.

Цитата DoCentttt:
Помог, чем смог)

Всё равно спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата NT:
по верх вашего слоя, создам свой новый

Попробуйте копипейстить мой слой, раз времени нет. Может он не перенесёт ошибки за собой. Оставьте его дефолтным, нулевым. А все движения создавайте в других слоях, а этот не удаляйте, а используйте как стартовый для каждого слоя.

   Вопще так и делают - всегда есть дефолтный нулевой, а весь моушн начинается со второго слоя. Потому что когда делаешь свого перса, а не с заготовок, то при применении первого же слоя, часто скачет по ротейту стопа (Ankle bone), и вот ее в нулевом слое редактируют через курвы, ставят в правильное положение и оставляют его, не трогая. 

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 20

DoCentttt, благодарю за помощь. Так и поступлю, наверное. 

Кстати, на другом компьютере открыл, там ошибка немного есть, но распространяется лишь на стопы. Тоже странно. А по верх вашего слоя, там добавились нормальные слои. Видимо этот файл возьму, и заскиню, чем делать новый риг.

Ну да, у меня у персов тоже всегда есть один слой. Но тут-то пришлось удалять, т.к. добавлял косточки. Странный такой глюк впервые.

Благодарю за помощь. Как ни как, а чуть помогло.

По правде, на новый скелет, наверное, столько же времени ушло, пока были эти разбирательства. Но чисто психологически, тоже самое повторно делать тяжко. Понимаете, должно быть...

Товарищи, продолжение моей беды!

Всё таки, страшный глюк 3DS Maxa пробрался ко мне.

Смотрите что происходит, если надо создать цепочку стандартных костей! :-(

f83e901a1c260991abfc436a6014fb4e.jpg

Уже паникую! Вот это реально фигово!smiley-shok.gif

Вначале думалось, что какая привязка активирована, но нет. Всё создаётся нормально (боксы, чайники), но связанное со скелетной анимацией - вот так! :-( Тут, мало того, что куда бы курсор не шел, кости создаются по одной оси, вернее в двух. По длинне в одной, а по положению в другой. И даже не связываются друг с другом! Т.е. каждая новая кость, в новом месте. Впервые такое вижу.

Была надежда, сбросить настройки Мах, по Customize - Revert to setup... Но не помогает.

Думаю, с CATом та же фигня.

Может кто что скажет?smiley-search.gif

Читают эту тему: