Глюк в Fresnel

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Не могу избавиться вот от такой непонятной сферы в отражении. От куда она? что за она? как от нее избавится? В сцене никаких нет скрытых объектов и т.д. Запускал по новой макс, создавал бокс с отражением+Fresnel в итоге какая-то сфера. Выкладываю тестовый рендер.http://pixs.ru/showimage/GLYKjpg_2760591_3913058.jpg  
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
От куда она? что за она?
Это порог, или граница френеля - выход: сделать более светлый цвет в рефлекте.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Вроде Downpressor прав. Вообще я не вижу смысла использовать Fresnel reflection с таким маленьким значением, из-за этого не будет должного эффекта.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В Options параметр Cutoff Сделайте 0.001
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Спасибо, помогли. Пробовал делать без фреснела со значением 5 в рефлекте и материал блестит почти как зеркало
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Так киньте ч/б карту на рефлект и рефлект глозинесс... во вкладке maps останется только поправить значения и всё.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Спасибо, помогли. Пробовал делать без фреснела со значением 5 в рефлекте и материал блестит почти как зеркало
Без Френеля отражают только металлы в природе и все, что имеет свойство НЕ диэлектрика, и то, принято считать, что металл имеет отражение по той же формуле, но с гораздо большим коэфициентом IOR, от 18 и до 25-30.
Читают эту тему: