Глюки отражения по Френелю

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
При низкой степени отражения (ниже 47 по серой шкале) и включенном отражении по Френелю возникает некая граница, которая как бы отсекает дальнейшее отражение на поверхностях, близких к перпендикуляру камеры (см. картинку).
Вопрос думаю понятен... глюк ли это? Как-то можно исправить? Складывается впечатление, что градации алгоритму Френеля не хватает тонов.

Сначала думал, что это из-за нехватки полигонов на поверхности, т.е. граница проходит по ребрам. Нет. Шары имеют по 200 сегментов, при 32 был тот же результат.

На картинке приведены разные оттенки в слоте отражения: 25, 40 и 47 по серой шкале.

ЗЫ. Вариант "ну дык не ставь ниже 47 отражение, и усе!!" не катит. Делаю скаты на автомобиль, там необходимы очень низкие отражения.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
В настройках материала в блоке Options нужно уменьшить значение параметра Cutoff. Это он отрезает отражения
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Таки да! Мегаспасибище, color_bleed!!
Читают эту тему: