Глюки со сглаживанием subdivision surface.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 29

Всем привет! Max 2017. Возникает глюк со сглаживанием subdivision surface. Видимо сцена великовата для моей машины(полигонов 650к, шейдеры наложены, памяти 8 гиг), поэтому вдруг, некоторые детали перестают отображать сглаживание, как во вьюпорте, так и при рендеринге. Галочка рендер: иттерации, тоже не помогает. Приходится удалять глючную деталь и импортировать ее из более ранней версии этого файла. И все бы ничего, но если мне нужно передвинуть модель(в данном случае модель автомобиля), то возникнут проблемы с точным позиционированием импортированной детали. Конечно можно сколлапсить стек, в котором могут быть такие модификаторы как symmetry, UVW map и т.д., но в таком случае теряется возможность внесения изменений.

 Может кто сталкивался с данной проблемой и есть,очень на это надеюсь, простое решение?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Скопировать и сколлапсить. Исходную модель скрыть.
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 29

Цитата Mirfen:
Скопировать и сколлапсить. Исходную модель скрыть.

Спасибо, конечно, но если прочтешь внимательно, то твой вариант не решает проблему.

Народ, если не знаете решения, то хоть отпишитесь, у кого такая трабла возникала.

Читают эту тему: