Всем привет! Max 2017. Возникает глюк со сглаживанием subdivision surface. Видимо сцена великовата для моей машины(полигонов 650к, шейдеры наложены, памяти 8 гиг), поэтому вдруг, некоторые детали перестают отображать сглаживание, как во вьюпорте, так и при рендеринге. Галочка рендер: иттерации, тоже не помогает. Приходится удалять глючную деталь и импортировать ее из более ранней версии этого файла. И все бы ничего, но если мне нужно передвинуть модель(в данном случае модель автомобиля), то возникнут проблемы с точным позиционированием импортированной детали. Конечно можно сколлапсить стек, в котором могут быть такие модификаторы как symmetry, UVW map и т.д., но в таком случае теряется возможность внесения изменений.
Может кто сталкивался с данной проблемой и есть,очень на это надеюсь, простое решение?